AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Содержание учебных тем
1. Подробное изучение видов смешанной техники.7 часов.
Подробное рассмотрение и изучение смешанных техник в живописи и графике (классическое наследие), произведениях народного искусства (роспись), а так же архитектуре города.
Практическая работа:
а) выполнение зарисовок улиц города. Работа проводится индивидуально, то есть каждый делает работу самостоятельно и после приносит в класс для просмотра.
б) создание декоративной композиции в карандаше на основе зарисовки;
в) выполнение декоративной композиции в цвете. Материалы: бумага, карандаш, акварель, тушь, кисти.
2. Пленэр. Практические занятия на свежем воздухе, с самостоятельно выбранными материалами.4 часа.
Преподаватель дает возможность выбора техники, которая больше нравится учащемуся, что формирует в нем чувство стиля, вкуса и правильного сочетания материалов для работы.
Практическая работа:
Выполнение рисунка в любой смешанной технике.
Материалы: бумага, масляные мелки, пастель, акварель, гелиевые ручки, тушь, уголь, мел. На выбор учащегося.
3. Техника: акварель и тушь.5 часов.
Изучение техник, правила работы в них, способы рисования.
Практическая работа: выполнение зарисовок в изученных техниках, самостоятельный подход к выполнению работы.
Материалы: бумага небольшого формата или блокнот, акварель, тушь, гелиевые ручки.
4. Техники: отмывка тушью и «сухая кисть».4 часа.
Основы и правила работы в данных техниках, изучение их свойств.
Практическая работа:
Пробное выполнение рисунка в данных техниках.
Материалы: тушь, акварель, мелкозернистая негрунтованная ткань, масляная краска.
5. Техника: восковые мелки и акварель, темпера и масляная живопись.4 часа.
Преподаватель рассказывает о техниках, их свойствах, а так же плюсах и минусах работы в них.
Практическая работа: пробное выполнение рисунка в технике восковые мелки и акварель.
Материалы: бумага, акварель, восковые мелки.
6. Пленэр. Изображение улиц города в смешанной технике.5 часов.
Задача: научиться работать в смешанной технике, проверка усвоенного материала.
Практическая работа:
Выполнение рисунка в смешанной технике.
Материалы: бумага, акварель, тушь, восковые мелки, гелиевые ручки.
7. Оформление экспозиции и обсуждение творческих работ. 3 часа.
Просмотр готовых работ учащихся, их обсуждение и оценка. Материалы: готовые работы учащихся.
3. Теоретический материал преподавателя, для работы на уроках.
а) Что такое пленэр. Классификация материалов. Композиция. Что такое композиционный центр.
Пленэр (франц. plein air, буквально — открытый воздух) в живописи, термин, означающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Пленэрная живопись сложилась в результате работы художников на открытом воздухе (а не в мастерской), на основе непосредственного изучения натуры с целью возможно более полного воспроизведения её реального облика.
Материалы, применяемые при набросках, очень разнообразны. Это графитный карандаш, уголь, сангина, соус, тушь (перо, кисть), мел, цветные карандаши, фломастеры. А ведь каждый материал обладает своей неповторимой пластичностью. Так уголь, сангина, соус дают рыхлую, мягкую, бархатистую линию, а тушь-палочка, тушь-перо – жесткую, проволочную, но возможно и ажурную; фломастер – равномерную по толщине и сочную по звучанию.
Существует так же классификация материалов: твердые, мягкие материалы и «мокрая техника».
Твердые материалы: графитный карандаш, перо, штифт.
Мягкие материалы это уголь, сангина.
«Мокрая техника» - краска (сепия, бистр, тушь, акварель черная), кисть.
Все они своеобразны и каждый имеет свои принципы и свойства. Знать об этом должен каждый, кто занимается изобразительным искусством, поэтому далее я хочу подробнее рассказать об этих материалах их особенностях и свойствах.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.