AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследование лексической стороны речи у детей с ОНР может быть организована различными способами, может иметь различные типы и формы. Логопед может заниматься с детьми как в группах, так и индивидуально с каждым отдельным ребенком. Упражнения по формированию и развитию речи могут выглядеть также совершенно по разному; это могут быть отдельные упражнения, комплексы упражнений, а также очень важную роль в данном случае выполняют игры.
1. Развитие фонематического восприятия. Узнавание неречевых звуков, звуков речи. Различные высоты, силы, тембра голоса на материале звуков, слов и фраз. Различение слов, близких по звучанию. Дифференциация фонем и слогов. Развитие навыков элементарного звукового анализа.Ребенок должен четко отличать звуки голоса от других, окружающих его звуков (пения птиц, шума автомобиля и т.д.) Для тренировки слухового восприятия ребенка можно предлагать хадания подобного рода: ребенку предлагают прослушать пленку с различными звуками, записанными на ней. При этом ребенок должен отождествить лежащие перед ним картинки, с теми шумами, которые будет слышать: плачь ребенка, шуршание газеты, звук капающей из крана воды, квакание лягушек и т.д.
2. Работа над звукопроизношением. Прежде всего необходимо устранить все недостатки в произношении фонем (искажения, замены, отсутствия звука). Дети в данном случае должны четко понимать как выглядит тот или иной звук и произносить его также четко, как предлагает ему это сделать руководитель. Для примера можно привести таблицу «Исцеляющих звуков», которая может помочь ребенку в четком произношении отдельных звуков, а также тех же звуков, но уже входящих в слова.
Буква |
Звук, слово |
А |
«а-а» – крик павлина |
Б |
Барабан |
В |
«в-в-в» (ветер) |
Г |
Гуси |
Д |
«Динь-дон» (колокольчик) |
Е |
«Бе-е» (овечка) |
Ё |
Ёж, Ёлка |
Ж |
Жук |
З |
«з-з» (комар) |
И |
«и-и-и» (лошадка) |
Й |
«и-йа-и-йа» (ослик) |
К |
«ко-ко-ко» (курочка) |
Л |
«Ля-ля» |
М |
Мама |
Н |
«н-н-н» (боль) |
О |
«Ой» (Зайчишка) |
П |
Папа |
Р |
«р-р-р» (лев) |
С |
«с-с-с» (песок) |
Т |
Тик-так (часы) |
У |
«у-у-у» (пароход) |
Ф |
«ф-ф-ф» (ежик) |
Х |
«ха-ха-ха2 (смех) |
Ц |
«ц-ц-ц» (кузнечик |
Ч |
«чух-чух» (поезд) |
Ш |
«Ш» (змея) |
Щ |
Щука |
Ы |
Сыр |
Э |
Эхо |
Ю |
Баю |
Я |
Я |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.