AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза Выделение из предложения слов, из слов слогов, из слогов звуков.
Различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные. Согласные: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Выделять любые звуки из состава слова. Уметь объединять звуки в слоги, слоги в слова. Уметь определять последовательность звуков в слове и количество слогов. Придумывать слова на заданный звук или слог. Монтаж полусухой стяжки технология полусухои стяжки pol24chasa.ru.
В данном случае как пример, можно привести упражнение следующего характера: Ребенку дается определенная буква - звук (скажем гласная М) и предлагается придумать или вспомнить знакомые слова начинающиеся на этот звук (проводится на материале предлагаемых в данный период обучения тем 1) Односложные: «игрушки» – мяч; Двухсложные: «овощи» – морковь; трехсложные: «ягоды» – морошка и т.д.
Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им. Обучение детей разным способом словообразования с помощью различных приставок (например: ушёл, пришёл, зашёл, перешёл) или с помощью одной приставки от разных глагольных основ (например: пришёл, прилетел, прибежал). Другой вид работы — подбор однокоренных слов. Примером может служить корень «мороз» – морозный, морозит, морозец, морозко. Большая работа проводится по активизации словарного запаса.
5.Развитие грамматических навыков. Основными задачами этого этапа являются работа над пониманием и употреблением предлогов, составление предложений по картинкам, сериям картинок, распространение и сокращение предложений. Пример: «Девочка сидит». 2Девочка сидит на стуле». «Девочка сидит на маленьком стуле»
6. Развитие связной речи. Ведётся работа по обучению составлению описательных рассказов и совершенствованию навыков пересказа небольших текстов. Для данного этапа работы могут быть использованы небольшие литературные произведения.
В устной речи детей наиболее заметно выступают недостатки произношения звуков, неотчётливое, смазанное произношение слов и искажение их слоговой структуры. Недостатки словарного запаса и грамматического строя обычно меньше заметны, так как дети стараются пользоваться только хорошо знакомыми словами выражениями.
Естественно, что при обучении чтению возникнет много ошибок, обусловленных недостатками произношения и неумение анализировать звуковой состав слова - замены, пропуски, перестановки букв и слогов, а иногда и грубое искажение прочитанного.
Поэтому в первую очередь ставится задача упорядочить фонетическую сторону речи. Развить произношение и звуковой анализ и синтез.
Помимо отдельных упражнений, которые можно использовать при проведении с детьми логопедической работы существуют комплексы занятий, рассчитанные на определенную возрастную группу и на определенный период обучения. Такие комплексы применяются в детских дошкольных образовательных учреждениях. В данной работе мы приведем один пример такого комплекса занятий.
Перспективное планирование работы логопеда в старшей группе дошкольного образовательного учреждения (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение речи0.
Обследование детей (сентябрь).
1.)Обследование состояния речи и неречевых психических функций.
2.)Выявление структуры и механизмов речевых нарушений.
3.)Заполнение речевых карт на каждого ребенка.
Первый период обучения (октябрь, ноябрь, декабрь).
Развитие общих речевых навыков:
1). Выработка четкого координированного движения органов речевого аппарата.
2). Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи), спокойному и плавному выдоху (не надувая щеки).
3). Работа над постановкой диафрагмального дыхания.
4). Работа над мягкой атакой голоса. Выработка умения у детей пользоваться тихим и громким голосом.
Звукопроизношение:
1). Уточнение произношения гласных звуков и наиболее легких согласных звуков.
2). Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.
3). Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в речи звуков ( индивидуальная работа).
Работа над слоговой структурой слова (индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)
1). Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и в конце слова (стол – мост).
2). Работа над двухсложными словами без стечения согласных (муха , домик).
3). Работа над трехсложными словами без стечения согласных ( малина, василек).
Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений.
1). Развитие неслухового внимания на материале неречевых звуков (звуковые игрушки, хлопки).
2). Знакомство со звуками )М), (Б), (д), (г), (в), (н).
3). Выделение ударного гласного в словах.
4). Подбор слов на гласные звуки.
5). Анализ звукосочетания (ау), (уа), (иа).
6). Звуковой анализ слов: ам, му, ум, мы, да, он, на, но, ну.
7). Определение наличия звука в слове («хлопни в ладоши, если есть этот звук в слове») – на материале изученных звуков.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.