AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На основании проведенного анализа подходов к определению организационно-педагогических условий эффективного процесса организации, осуществления и педагогического мониторинга СРС нами были сформулированы основные организационно-педагогические условия контроля эффективности СРС с применением ИТ. Таким образом, контроль эффективности организации, осуществления СРС в вузе возможен, если присутствуют:
направленность методического обеспечения организации, осуществления и контроля СРС в неязыковом вузе на достижение соответствия содержания и результатов языкового обучения требованиям государственного образовательного стандарта;
правильная организация и ведение методической работы на кафедре;
обеспечение процесса профессиональной языковой подготовки специалистов научной, учебной и методической литературой, программным обеспечением образовательного назначения, базами хранения данных;
готовность педагогических кадров к обеспечению качественной профессиональной языковой подготовки студентов в ходе СР и ее контролю;
обеспеченность процедур мониторинга учебно-методическими материалами (диагностирующими тестами, пакетом электронных измерительных ресурсов, пакетом кейсовых методик, материалами для коррекции знаний, контроля и самоконтроля);
ознакомление студентов с методикой работы с диагностирующими материалами, материалом для коррекции знаний, контроля и самоконтроля СР на всех уровнях обучения;
информатизация системы высшего профессионального образования.
Процесс профессиональной языковой подготовки студентов на кафедре иностранных языков был обеспечен научной, учебной и методической литературой, программными продуктами образовательного назначения и методическими материалами (например, возможностями мультимедийного учебника «English», учебными пособиями нового поколения, электронными тестовыми ресурсами, аттестационно-педагогическими измерительными материалами интернет-экзамена (АПИМы), методическими указаниями для проведения практических занятий и самостоятельной работы, методическими указаниями по работе с аудио- и видеоматериалами англоязычных медиакомпаний, хрестоматиями, материалами для коррекции знаний, контроля и самоконтроля, материалами для определения степени рефлексии и т.п.), а также базами хранения данных.
Мы считаем, что именно информационная методическая среда кафедры (на базе интернет-класса), являющаяся реализацией активного внедрения ИТ в процесс подготовки специалистов в вузе, способствовала эффективности мониторинга качества организации, осуществления СРС на всех уровнях обучения. Она не только обеспечивала вопросы, связанные с информационно-методической и технической поддержкой мониторинга (автоматизация процессов информационно-методического обеспечения), но и содержала мощное, постоянно развивающееся и наращиваемое методическое ядро, в том числе и по вопросам контроля сформированности ЗУН и общепрофессиональных компетенций студентов.
Сформированная с учетом выявленных нами организационно-педагогических условий эффективного мониторинга СРС информационная методическая среда кафедры была способна обеспечить контроль качества полученных ЗУН студентов в ходе СР за счет повышения эффективности научно-методической работы на кафедре. В информационной методической среде кафедры происходила работа по информационно-методической поддержке и осуществлению контроля качества СРС на базе имеющегося банка дидактических материалов, а именно: рабочих программ, методических указаний по организации СР, лабораторных работ, учебно-методических пособий, хрестоматий, сборников профессионально ориентированных текстов, «бумажных» и электронных тестов, электронных учебно-методических комплексов и тестовых ресурсов и т.п.
Именно эта среда позволила преподавателям непрерывно осуществлять наблюдение за качеством СРС, анализировать результаты их продуктивной учебной деятельности, отслеживать их мотивационные изменения, разрабатывать новые дидактические материалы, необходимые для методического обеспечения контроля хода и результатов учебного процесса, прогнозировать возможное изменение течения учебного процесса, эффективно трансформируя его согласно запросам современного общества.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.