AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица № 1 Функции творческих заданий
Типы творческих заданий |
Адаптированные методы |
1win авиатор играть регистрация Функция использования метода |
Задания, направленные на познание признаков объекта и обучение анализу ситуации |
Дихотомия |
Формирование у дошкольников умения выделять разнообразные признаки объектов, производить группировку предметов по выявленным характеристикам, анализировать ситуации. |
-- // -- |
Системный подход |
С помощью алгоритма системного мышления упражнять детей в познании объекта как системы. |
-- // -- |
Диалектический подход |
Формировать у детей способность чувствовать и решать противоречия. |
-- // -- |
Эвроритм |
Познавать объект средствами изменения его количественных и качественных характеристик и прогнозировать развитие объекта и его функции. |
Задания, направленные на формирование умений преобразовывать объекты и ситуации |
Мозговой штурм |
Формировать у детей умения давать большое количество идей в рамках заданной темы и побуждать выбирать оригинальное решение задачи. |
-- // -- |
Морфологический анализ |
Формировать у детей умение давать разные варианты ответов в рамках двух показателей, производить оценку идей и детализировать наиболее удачные. |
-- // -- |
Каталог |
Учить ребенка связывать в единую сюжетную линию наугад выбранных героев и их действия. |
-- // -- |
Метод фокальных объектов (МФО) |
Учить детей подбирать нетипичные свойства предмету, представлять их и объяснять практическое назначение необычных свойств. |
-- // -- |
Синектика |
Учить детей менять точку зрения на обычные объекты с помощью заданных педагогом условий. |
-- // -- |
Приемы типового фантазирования (ПТФ) |
Формировать у детей умения делать фантастические преобразования как самого объекта, его свойств, составляющих (подсистемы), либо места функционирования, обитания (надсистемы), с помощью приемов, заданных педагогом или выбранных самим дошкольником. |
Таблица 2 Сопоставление уровней нравственной воспитанности и креативности свободной жизнедеятельности
Уровень нравственной воспитанности |
Уровень креативности свободной жизнедеятельности |
Вероятность ожидаемых совпадений |
Вероятность реальных совпадений |
Низкий |
низкий средний высокий |
0,08 0,13 0,19 |
0,17 0,10 0,12 |
Средний |
низкий средний высокий |
0,11 0,18 0,25 |
0,02 0,23 0,28 |
Высокий |
низкий средний высокий |
0,01 0,02 0,03 |
0,01 0 0,08 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.