AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Высокий: Наличие в структуре занятий всех видов созидательной деятельности (самообразование, самодеятельное творчество, общественно полезная работа), и достаточно насыщенных, т. е. представленных несколькими занятиями.
Средний: Имеет место только один вид творческой деятельности, но и он представлен очень бедно. Например, из общественно полезной деятельности реализуется только участие в собраниях, заседаниях, митингах или из самодеятельного творчества – коллекционирование.
Низкий: В спектре занятий по собственному выбору отсутствует творческая деятельность, а представлены только занятия развлекательного характера, например, теле - и видеосмотрение, настольные игры и т. д.
Таблица 3 Структура способов учебно-исследовательской деятельности в интерпретации различных авторов
Элементы способов учебно-исследовательской деятельности |
Авторы | ||||||
Разумовский В.Г. |
Андреев В.И. |
Вилькеев Д.В. |
Цыркун И.И. |
Голин Г.М. |
Васильева Т.Н. |
Карлащук А.Ю. | |
Наблюдение (анализ исходных фактов) |
+ |
+ |
"* |
+ |
+ | ||
Анализ проблемной ситуации |
+ |
+ | |||||
Осмысление и принятие мотивов УИД |
+ |
+ | |||||
Изучение литературы |
+ | ||||||
Выделение и осознание учебной проблемы |
+ |
+ |
+ | ||||
Формулирование основных идей исследования |
+ |
+ | |||||
Постановка целей и задач исследования |
+ |
+ |
+ | ||||
Формулирование рабочей гипотезы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Выбор методов и средств исследования |
+ |
+ |
+ | ||||
Самостоятельный поиск учащимися решения познавательных задач |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Построение модели |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Вывод теоретических следствий |
+ |
+ |
+ | ||||
Постановка и проведение эксперимента |
+ |
+ |
-L. | ||||
Проверка правильности полученных результатов |
+ |
+ |
+ | ||||
Анализ полученных данных |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Внесение коррективов |
+ |
+ | |||||
Формулирование выводов |
+ |
+ |
+ | ||||
Оценка результатов исследования |
+ | ||||||
Рефлексия проделанной работы |
+ |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.