AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Фольклор народное искусство – эффективное и действенное средство для пробуждения в детях уважения к культурному наследию своей страны. А это предоставляется возможным лишь в случае системного, целенаправленного обучения с самого раннего возраста азам народной культуры, с последующим расширением познаваемого материала.
Фольклорные традиции по своему содержанию располагают большими возможностями для активного воздействия на детей.
Знакомство, освоение, приобщение к народному опыту, народным традициям, фольклору в жизни школьников – большая, кропотливая работа. Она вбирает в себя сохранение, передачу народных обычаев, традиций, знакомство с жанрами устного и музыкального народного творчества и их практическое освоение.
Руководитель ансамбля – это не только педагог-хормейстер, но и хороший организатор, человек находчивый, инициативный. Эти качества особенно необходимы в момент создания коллектива.
Ситуации, при которых руководитель начинает свою творческую деятельность, могут быть различны. В одном случае хормейстер, который лишился по какой-либо причине своего предыдущего руководителя. В этом случае хормейстер должен хорошо осмыслить и понять старые традиции коллектива, взять за основу накопленный самодеятельными певцами положительный опыт.
Другой случай – когда хормейстер является создателем нового хорового коллектива. Именно в такой ситуации мы и начинали свою творческую деятельность. Мы самостоятельно решали вопросы комплектования состава детского коллектива «Сибирская задоринка», и определяли его художественно-творческое направление. Другими словами, на наши плечи легли все организационные и творческие задачи, которые встают в момент создания коллектива – наиболее ответственный, трудоемкий и хлопотливый момент в жизни любого творческого коллектива, а самодеятельного в особенности, так как самодеятельное творчество строится исключительно на добровольных началах. Чтобы заинтересовать детей в работе самодеятельности, требуется большое терпение и настойчивость.
Основные этапы создания коллектива.
Подготовительный период. Прежде чем организовать детский коллектив, мы старались создать благожелательную для этого атмосферу. Для этого был использован некоторый арсенал средств агитации за хоровое искусство: местная и стенная печать, объявления, листовки. Чрезвычайно эффективными стали личные беседы с потенциальными участниками, в основном мы посещали в школах целые классы. В итоге обнаружилась и сложилась группа энтузиастов – ядро будущего коллектива. Первоначальная задача, как правило, сводилась к тому, чтобы привлечь в самодеятельность как можно больше заинтересованных участников. В этой связи мы организовали конкретное мероприятие, которое помогло вызвать интерес к хоровому пению, мы собрали всех ребят интересующего нас возраста в актовом зале и рассказали о том, что мы планируем создать детский народный коллектив песни и танца «Сибирская задоринка». Мы продемонстрировали ребятам видеозаписи с разными народными коллективами. Словом, от нас потребовалась большая фантазия, инициатива в деле организации детского коллектива. Процесс создания длился около 2 месяцев. Мы старались не затягивать этот период, привлекали к хоровому делу общественность и мобилизовывали ее влияние.
Необходимо психолого-педагогическое изучение каждой личности в отдельности и в плане общения в коллективе, бережного отношения к каждому ребёнку.
Комплектование детского коллектива. Состав хорового кружка мы не ограничивали какими-либо рамками и требованиями к участникам. В него входили все желающие дети. Нашей задачей было заинтересовать занятиями всех. Дело это нелегкое; его успех зависит от умения увлечь детей, которые чаще всего не представляют, насколько интересно и увлекательно пение в хоре. Мотивы участия носили также и внехудожественный характер: многие приходили из-за любопытства, просто интересно провести время.
Мы не завлекали участников в хор обещаниями успешной концертной деятельности, гастрольными поездками. Во-первых, не было гарантии, что коллектив сможет вырасти до высоких творческих вершин и заслужит право на широкую художественную деятельность. Во-вторых, мы учитывали местные условия и возможности работы детского коллектива. Мы понимали, что категорическая установка на высокий художественный результат, который часто оказывается недостижимым, может разочаровать участников, и коллектив распадётся. Единственно правильным методом является метод убеждения детей принять участие в работе детского коллектива. Мы разъяснили и руководству Октябрьского Дома Детского Творчества школьников, на базе которого организовывался коллектив, что участие в коллективе занимает у детей много времени (регулярные репетиции, затем концерты) и по социальной значимости участие в самодеятельности следует рассматривать как важную общественную работу, которая заслуживает коллективного поощрения и всяческой поддержки.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.