AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Музыкальную память мы проверяли, попросив ребёнка повторить несложную мелодию, один раз сыгранную на инструменте или спетую педагогом. Если же возникали затруднения в исполнении этого задания, то педагог еще раз, два или три раза напоминал мотив. Затем мотив несколько изменялся и прослеживалось во время его интонирования, заметил ли исполнитель изменения. Примеры для проверки интонации и памяти в приложение № 1. перенос чатов whatsapp с android на android
По тому, насколько точно ребёнок смог повторить мотив, мы судили о наличии и качестве его музыкальной памяти.
На основании выполнения всех заданных упражнений складывалось предварительное мнение о музыкальных и вокальных данных каждого ребёнка в отдельности.
Если прослушивающийся хочет исполнить сольную песню, надо предоставить ему такую возможность.
Приступая к работе с конкретным составом хора, педагог предварительно изучил певческие особенности голосов, с которыми ему предстоит работать.
Никогда нельзя высказывать прослушивающемуся свое мнение относительно его плохого голоса и слабых музыкальных данных. Это может обидеть ребенка и навсегда оттолкнуть его от музыки. Руководитель обязан проявить максимум внимательности и такта по отношению ко всем поступающим в хор. К крайним мерам – отказу от участия в хоре – следует прибегать в исключительных случаях, так как каждый нормально развитый ребенок обладает минимальным голосом и слухом. Если кто-то из участников откажется прослушиваться в присутствии всех, его можно прослушать, в порядке исключения отдельно. [Шамина]
Составить правильную характеристику голоса – значит создать для ребёнка удобные условия, открыть возможности для развития его певческого аппарата, а в целом – обеспечить хорошую основу для успешной вокальной работы в хоре.
Итак, принимая детей в хор, мы не требовали от них музыкальных знаний и умения петь по нотам, но выявляли его способности к творчеству. Руководителю необходимо знать, на что способен каждый участник, уловить его творческую «искорку» в исполнительстве, помочь ему проявить себя наиболее многогранно. В процессе работы руководитель должен заботиться о развитии индивидуальных способностей участников коллектива.
Поскольку в самодеятельных коллективах наблюдается текучесть, естественно встает вопрос о регулярном пополнении состава. Для этого необходимо организовать ежегодный прием и прослушивание новичков.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.