AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Задачи курса: овладение системой знаний и умений, необходимых для решения задач с параметрами, для дальнейшего их применения в практической деятельности, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование таких качеств личности, как ясность и точность мысли, критичность мышления, логического мышления, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об методах решения задач с параметрами; воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Обучающиеся по окончании курса должны знать: существо понятия параметра, задачи с параметром; приводить примеры задач с параметром; как уравнения с параметрами могут описывать реальные зависимости; каким образом уравнения с параметрами применяются на практике.
Обучающиеся по окончании курса должны уметь: находить параметр в задаче с параметрическими данными; отличать переменную от параметра; определять вид задачи с параметром; находить решение задачи с параметром; записывать развернутый ответ к задаче; строить график, описывающий решение задачи с параметром.
Обучающиеся по окончании курса должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических задач; устной прикидки и оценки результата решения; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Учебный план.
№ п/п |
Темы занятий |
Количество часов | ||
всего |
теория |
практика | ||
1 |
Линейные уравнения с параметром. |
5 |
2 |
3 |
2 |
Классификация задач по их содержанию на материале квадратных уравнений. |
9 |
4 |
5 |
3 |
Графическая иллюстрация решения уравнений с параметрами. |
3 |
1 |
2 |
4 |
Иррациональные уравнения с параметром. |
3 |
1 |
2 |
5 |
Уравнения с параметром, содержащие знак модуля. |
3 |
1 |
2 |
Итого. |
23 |
9 |
14 |
Содержание курса.
Тема 1. Линейные уравнения с параметром. (4 ч).
Введение понятия параметра. Исследование количества корней линейного уравнения. Знакомство с видами линейных уравнений с параметрами и их характеристиками. Определение области допустимых значений уравнения с параметром.
Практическая работа. Решение линейных уравнений, в которых указано некоторое значение параметра. Поиск решения линейных уравнений в зависимости от установленных значений параметра. Решение линейных уравнений с параметрами с дополнительными данными в условии задачи. Проведение контрольной работы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.