AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Болыпим достоинством этого подхода является то, что все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя: его технологией – собственно педагогической деятельностью, педагогическим общёнием и личностью учителя. Это позволяет А.К. Марковой Достаточно наглядно представить, вопервых, самого субъекта педагогического труда - учителя:
Учитель как субъект педагогического труда
Во-вторых, предложенная трактовка (при некоторой условности разграничения деятельности и общения) позволяет операционализировать рассмотрение педагогических субъектных свойств при помощи их модульного представления (см. таблицу).
В-третьих, подход А. К. Марковой к трактовке профессиональной компетентности в ее собственно деятельностном компоненте - умениях позволил автору не только выделить одиннадцать групп умений, но и сделать их «сквозными» для всех сторон труда учителя.
В разрабатываемой Л.М. Митиной модели личности учителя в контексте той же схемы «деятельность - общение - личность» выделяются пять профессионально значимых качеств, выявляющих две группы педагогических способностей (по Н.В. Кузьминой).
Модульное представление профессиональной компетенции учителя,
по А.К. Марковой
Психологический модуль для каждой стороны труда | ||||||
Стороны труда учителя |
Объективно необходимые для трудаучителя |
Психологические харакгеристики трудаучителя | ||||
Проф. знания |
Профессионапьно-педагогические умения |
Профессиональные позиции |
Профессионально- психологические особенности (качества) | |||
Процесс труда |
Педагогическая деятельность учителя | |||||
Педагогическое общение учителя | ||||||
Личность учителя | ||||||
Результат труда |
Обученность школьников | |||||
Воспитанность школьников | ||||||
Личность учителя | ||||||
Результат труда |
Обученность школьников | |||||
Воспитанность школьников | ||||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.