AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Алкоголь вызывает сонливость и лишает человека способности сосредоточиться. С подвыпившим человеком может произойти несчастный случай, или же он может стать его виновником. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения человек бывает очень опасен для окружающих. Он может украсть, убить.
Если подросток не употреблял ранее наркотических веществ и в трезвом состоянии категорически не приемлет их, то в состоянии алкогольного опьянения, ребенок с неустойчивой психикой, может согласиться попробовать. За первым разом, последует второй, затем может возникнуть зависимость. В результате подросток может стать наркоманом, который будет обузой для общества и для самого себя. Наркоман будет нарушать законы социума: воровать для получения наркотической дозы, неадекватно себя вести, возможно даже убийство. Закончится жизнь такого человека в лучшем случае в лечебном учреждении, в худшем – в тюрьме или смертью.
Алкогольные бутылки.
Бутылки из под пива или других алкогольных напитков, представляют собой сложно перерабатываемый мусор огромного количества. Жестяные и стеклянные банки очень долго разлагаются в земле. О выброшенную в городе банку, может пораниться собака или кошка. От разбитой бутылки, ребенок или животное могут порезаться битым стеклом. Банки изготавливают из алюминия или жести. Это дорогие металлы. Сырье для производства жести добывают в шахтах, а алюминий получают из бокситов.
Изучив данную тему, можно сделать вывод о том, что именно подростковый возраст, как самый неустойчивый, более подвержен влиянию улицы, а значит употреблению алкоголя, наркотиков, различным асоциальным явлениям.
У детей, длительно и часто употребляющих спиртные напитки, не сформированы полезные навыки и умения, сужена сфера интересов. Они отчуждены от семьи и школы, их формирование и социальное развитие идет в основном под влиянием асоциальных, криминогенных подростковых групп, усвоение групповых норм и ценностей, которых приводит к деформации сознания, ценностных ориентаций и социальных установок несовершеннолетних. Дети, которым свойственно бродяжничество, наркомания, пьянство, правонарушения, проституция и т. д. – являются социально запущенными.
Уже давно известно, что алкоголь – это огромная социальная проблема, которую нужно немедленно решать. Ведь употребление алкоголя, склонными к отклоняющемуся поведению подростками, приводит к развитию такого поведения. Посредством алкоголя общество деградирует, и очень страшно, что начинается эта деградация с самого раннего возраста.
Бороться с данной проблемой нужно не только социальным центрам помощи и поддержки населению, школам, но самое важное в решении этой проблемы заключается в общей человеческой культуре. Только когда родители, семья перестанут «показывать пример» употребления алкоголя своему ребенку, тогда возможно что-то измениться коренным образом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.