AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Алкоголь — сильнодействующий наркотик, отрицательно влияющий на организм человека, в частности на мозг. Подросток, часто употребляющий алкоголь, вредит своему организму и причиняет массу неприятностей своим близким и друзьям. Если не прекратить злоупотреблять алкоголем, можно потерять дом, работу и вообще все, что человеку дорого.
Есть подростки, которые не только употребляют алкоголь, но и совершенно не знают меры. Они напиваются, раздражая окружающих своим нелепым поведением, и сами страдают от этого.
Употребление алкоголя – одна из форм девиантного поведения. В отличие от взрослых у подростков, начинающих пить, большое значение имеют механизмы подражания: подросток очень часто пьет не столько ради вызываемого алкоголем чувства эйфории и испытываемого при этом психического комфорта, сколько ради любопытства. Немаловажное значение при этом имеют такие психологические особенности, как повышенное стремление к самостоятельности, самоутверждению. Нередко пьянство у подростков служит проявлением реакции оппозиции, эмансипации.
Процесс пьянства у подростков часто является бравадой, носит характер противопоставления себя окружающим, а поэтому с самого начала подростки могут употреблять большие дозы крепких напитков, что приводит к тяжелому опьянению.
Социальная дезадаптация в следствии пьянства наступает быстрее, чем у взрослых. С началом алкоголизации подростки быстро теряют интерес к учебе. Выпивки сопровождаются уходами из дома, прогулами, бродяжничеством, правонарушениями. Чтобы разорвать создаваемую пьянством цепь психотравмирующих ситуаций, подросток чаще, чем взрослый, прибегает к повторной алкоголизации.
Можно выделить три основные группы этиологических факторов алкоголизма: социальные, психологические и биологические.
К социальным факторам относятся житейские традиции народа, социальное положение индивидуума (семейное положение, образование, профессия, образ жизни), этническую и религиозную принадлежность, обычаи и влияние социального окружения. Среди большого числа социальных факторов особое значение имеет микросреда, окружающая подростка, и в первую очередь, семья. Наибольшее значение в этом плане играют алкогольные традиции в семье, низкий культурный уровень и конфликтные взаимоотношения родителей, отрицательное отношение к образованию, игнорирование общественных интересов и т. д. Дети в неблагополучных семьях обычно лишены внимания и контроля со стороны родителей. Они предоставлены сами себе, часто пропускают занятия, отстают в учебе, рано приобщаются к асоциальным группам.
К психологическим факторам относятся релаксирующее и эйфорирующее свойства алкоголя, способствующие вызывание "психологического комфорта", облегчающие межличностные контакты.
К биологическим факторам, т. е. врожденным и приобретенным относят нарушения обменных процессов, эндокринные расстройства, неполноценность высших отделов центральной нервной системы, способствующие развитию алкоголизма, а также некоторые психические болезни и патологии характера.
Социальными отклонениями у лиц, употребляющих алкоголь, являются в основном правонарушения. Это изнасилования, насилие, употребление наркотических веществ, воровство, хулиганство, суицидальное поведение, вождение в нетрезвом виде и многое другое.
Суицидальное поведение - понятие широкое и помимо лишения себя жизни включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления.
К покушениям относят все суицидальные акты, не завершающиеся летально по причине, не зависящей от суицидента (обрыв веревки, своевременное проведение реанимационных мероприятий). Суицидальными попытками считают демонстративно-установочные действия, при которых суицидент чаще всего знает о безопасности применяемого при попытке акта. К суицидальным проявлениям относят мысли, высказывания, намеки, не сопровождающиеся, однако, какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни.
Ученые, исследуя личностные особенности подростков с суицидальным поведением, показали, что большинству из них характерна импульсивность, проявляющаяся в неспособности подростка сколько-нибудь продолжительное время обдумать принятие решения, предусмотреть последствия совершаемого поступка и смоделировать свое поведение таким образом, чтобы не пострадали самолюбие и собственные интересы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.