AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Процедура оценки и интерпретации результатов этого теста очень сложна и требует большого мастерства от исследователя, поэтому редко встречается в школьной практике. Однако, даже родители могут применить принцип теста чернильных пятен, чтобы выяснить, какой характер восприятия преобладает у ребенка, обращая внимание на следующие признаки:
1. Низкая зрелость восприятия:
- если в ответах ребенка преимущественно присутствует оценка целого пятна, но реальная форма пятна плохо похожа на то, что "видит" ребенок (замок, подушка, лампочка, вертолет на рис. 8);
- ребенок предлагает малочисленные версии ответов к пятну (один или ни одного, "Не знаю", "Не пойму");
- повторяет одни и те же ответы на разные пятна (все пятна - цветочки, лужи, чернила и т.д.).
2. Достаточная для 6-7-летнего возраста зрелость зрительного восприятия обнаруживается, если:
- ребенок дает целостную оценку пятна (бабочка, гном танцует и т.д.), но форма пятна, действительно, похожа на то, что "видит" и называет ребенок;
- ребенок дает 2-3 ответа на одно пятно, опираясь на отдельные, хорошо выделенные детали целого пятна, их форма похожа на "видение" ребенка (это сапог, а здесь кот лежит, эта часть похожа на дерево);
- отмечаются "ответы с движением" (гном танцует, парашют летит и т.п.);
- имеются человеческие формы (старушка с палочкой идет) и интерпретации белого фона бумаги (снег, скатерть, рубашка) и т.д.
3. Переходная форма зрелости (от низкой к достаточной):
- в ответах ребенка имеются и признаки 1, и признаки 2.
Играя с ребенком в "чернильные пятна", можно учить его видеть различные формы, анализировать их структуры, предлагать ему зарисовать рядом свои "ответы-образы".
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.