AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таким образом, стихотворения стимулируют учеников к монологическим и диалогическим высказываниям, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников, способствует развитию как подготовительной, так и не подготовительной речи, развивают грамматические и лексические навыки.
Проанализировав различные УМК по английскому языку для учащихся начального, среднего и старшего этапов обучения иностранному языку, мы убедились в необходимости использования дополнительного поэтического материала, так как стихи и рифмовки являются доступным и успешным средством для того, чтобы сделать уроки английского языка творческими и занимательными.
В ходе нашего исследования мы пришли к выводу о том, что использование стихотворений на уроках английского языка на разных этапах обучения приобретает всё большее значение. Использование поэтического материала на уроках иностранного языка способствует более быстрому и прочному усвоению материала. Система многоцелевых комплексных рифмовок может стать важным средством оптимизации структуры урока английского языка.
Как показал опыт, систематическое использование поэтического материала совершенствует навыки иноязычного произношения. Разучивание и декламация коротких, несложных стихотворений помогает закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков.
Успешное овладение лексическими единицами объясняется тем, что рифмованный материал включает новые слова и выражения, что способствует расширению лексического запаса. В стихах уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации.
Практика также показала, что очень эффективно использовать стихотворения в качестве примеров при освоении грамматического материала.
Таким образом, полученные результаты говорят о положительной динамике и об эффективности использования поэтического материала при формировании лексических, грамматических и произносительных навыков, а также развитии навыков во всех видах речевой деятельности у учащихся разных ступеней обучения иностранному языку.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.