AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Everybody lives his life:
The actor acts, the inspector inspects,
The speaker speaks, the drivers drive,
The teachers teach, the children smile.
The writers write, the readers read,
The sun is bright, the life is sweet.
And there is no the end to it!
***
I am a lawyer, you are a baker,
She is a singer, he is dressmaker,
Nick is accountant, Ann is a cook.
And what do you do? Just look!
***
A piano is for pianists,
A car is for mechanics.
An album – for designers.
For captains – ocean liners.
For a dentist – a drill,
And for all of us – good will.
Таким образом, для проведения уроков на старшем этапе обучения мы подобрали ряд стихотворений, которые можно использовать на уроках английского языка, а также отметили активное участие и интерес самих учащихся в использовании стихотворений не только на уроке, но и дома при подготовке домашних и каких-либо творческих заданий. Также следует отметить способность старшеклассников к сочинению и подборке необходимых стихотворений по теме.
Выводы по главе 2
Вышеприведенные фрагменты уроков были удачно реализованы в нашей работе. Учащиеся успешно усвоили весь лексический и грамматический материал, который был представлен в стихотворениях, а также с огромным интересом вели беседы по содержанию стихотворений и активно участвовали в сочинении собственных стихотворений при подготовке различных творческих заданий. Они охотно тренировались при произношении отрабатываемого звука, работая с поэтическим материалом.
Также нами были опрошены учащиеся разных классов по поводу использования поэтического материала на уроках иностранного языка. В результате опроса мы выяснили, что учащимся легче усваивать новый материал тогда, когда он предлагается в поэтической форме. Кроме того, ребятам на разных ступенях обучения нравится работать со стихотворениями, так как, по их мнению, данная работа разряжает напряженную обстановку на уроке и наполняет его положительной эмоциональной атмосферой, за счет этого повышается интерес к изучению иностранного языка. Помимо этого, мы проследили успеваемость учащихся по предмету «Английский язык» и выяснили, что количество успевающих по предмету достаточно возросло, учащиеся, которые имели оценку «3» получали, в основном,«4» и «5» на тех уроках, на которых велась работа с поэтическим материалом.
От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Несомненно, очень важно при этом учитывать возрастные и психологические особенности учащихся.
Яркость, образность, фантазия в стихах для детей пробуждают у них интерес к иностранному языку. Разучивание стихов – активный прием пополнения словарного запаса детей. Ритмический и мелодический рисунок стихов, четкая рифма и повторяемость языковых единиц значительно облегчают и ускоряют усвоение и закрепление лексики, характерных оборотов речи, грамматических структур. Стихи, как один из видов речевого общения, являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В стихах уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизировать. Разучивая стихи, дети легче овладевают произносительной стороной речи, усваивают иностранный и ритмический рисунок речи. Эффективны для этого короткие стихи, рифмовки. Их рекомендуется использовать для фонетической зарядки, гимнастики языка.
Стихи в основном отображают близкие и созвучные детям явления окружающего мира, действия, поступки, оценки и отвечают познавательным и речевым потребностям детей. Поэтому их содержание имеет личностную значимость для детей, а языковой материал стихотворных произведений обладает коммуникативной ценностью, так как маркирован речью.
При работе над стихотворным материалом нужно соблюдать ряд требований. Для учебных целей отбираются доступные по содержанию произведения. Языковой материал этих произведений должен отвечать программным требованиям.
Заучивание стихотворений и рифмовок не должно стать самоцелью. Нужно добиваться полного понимания и осмысления, как содержания, так и языкового воплощения этого содержания в стихах. Нужно добиваться, чтобы речевой материал из стихов выходил затем непосредственно в речь детей, использовался в их межличностном общении. Поэтому стихи должны быть гармоничной частью общего сюжета занятия, соотноситься с темами и ситуациями общения на уроке и во внеурочное время.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.