AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Не только учителя могут предлагать стихотворения на уроках английского языка, но и сами учащиеся. Это мы могли наблюдать на старшем этапе обучения иностранному языку в течение педагогической практики. Например, по окончании раздела «A good start in life» учащимся 10-х классов предлагалось сделать проект о родной школе. Конечно, многие учащиеся сделали проекты с презентациями, плакатами, листовками, которые использовали для наглядности в процессе своего рассказа о школе. И только пара групп сделала проект в форме стихотворения, что было достаточно необычным и очень нас удивило. В дополнении к стихотворению учащиеся сделали презентации. Пока они зачитывали свои стихотворения наизусть, все остальные могли на экране видеть фотографии школы, учителей и многое другое: Услуги ветеринара на дому на дом услуги.
English Russian History
Nature Study and PT
Learn the children every day
In our school.
To read and write and
To sing songs
To speak English and to draw
Learn the children every day
In our school.
Maths, Geography and Art,
Computer Study, Music Sport
Learn the children every day
In our school.
To do the sums to jump
And dance,
To play computer and discuss,
Learn the children every day
In our school.
***
Our school is very nice
And the teachers give advice
How to learn and to get
Knowledge at the lessons,
And the pupils are all right
Clever, brilliant and kind
And they say that our school
For them the best is.
То же самое сделали 11-е классы, задачей которых по окончании раздела «People and places» было подготовить проект о родном городе для привлечения туристов. Только одна группа подготовила проект в форме стихотворения с презентацией, при этом немного отступив от содержания задания, но, по нашему мнению, не потеряв при этом его смысла:
My native town.
Podtesovo’s my native town
You’re in the sleepy, dreaming gown.
I love you, my ancient mate
With old cathedrals and strange fate
You died many times
But you survived again.
And I remember how
I played the funny games.
I often ran across
Your mystical dark lanes.
I like the river, dancing in the breeze
And parks with old and leaning trees.
I like to roam about winter quays
Admiring the beauty of cathedrals.
But splendor of Podtesovo
Will stay alive forever.
And future generation
Forget my town never.
Учащиеся попытались выразить свое отношение к своей школе, своему городу, описывая их в своих стихотворениях. После презентации проектов учащиеся задавали друг другу вопросы, например: Do you like to study in your school? Why do you like to live in your town? Do you know the history of foundation of your school? Town? Ребята со всей серьезностью и ответственностью подошли к выполнению задания, выбрав при этом разные пути достижения цели.
Эти работы учеников дали понять, что они не против работать со стихотворным материалом. А так как в учебнике «New Millennium English» авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая для 10, 11 классов минимальное количество поэтического материала, мы посчитали целесообразным смоделировать ряд заданий с использованием стихотворений для некоторых разделов данного учебника. Например, для учащихся 10 классов мы подобрали стихотворение по теме «Sports» с целью введения в тему урока за счет беседы по содержанию данного стихотворения:
My friend is strong and healthy
Because he goes in sports.
He is fond of football and hockey,
He is good at swimming, boxing and what not.
После прочтения стихотворения учащимся предлагается догадаться и озвучить тему урока, после чего проводилась беседа по теме урока с опорой на стихотворение. Учащимся задавались вопросы, например, такие как: Are you fond of sport? What kind of sport are you fond of? What do you think if you are fond of sport you will be healthy? Prove it. What do you know about professional sport? Why it is dangerous? Ребята активно отвечали на вопросы и с удовольствием участвовали в беседе по теме.
Для учащихся 11 классов мы подобрали ряд стихотворений по теме «A job for life» также с целью введения в тему урока. Ребятам предлагается прочитать стихотворение, выбрать название всех профессий, встречающихся в нем и составить рейтинг профессий, популярных в классе. Основная цель работы с данным стихотворением – выявить наиболее приоритетные профессии для каждого учащегося, а также обсудить, почему те или иные профессии сегодня более популярны:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.