AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Целью формирующего этапа является организация экскурсии для старшеклассников с нарушением интеллекта.
Для организации экскурсий для старшеклассников с нарушением интеллекта в экспериментальной группе нами было определены следующие требования:
- целенаправленность коррекционного процесса;
- систематичность воздействий архитектурно-градостроительных экскурсий на развития познавательной активности;
Нами были изучены труды Н.Г. Морозовой, Ю.К. Бабанского, Г.И. Щукинской, П.Ф. Каптерева, они рассматривали вопрос развития познавательной деятельности ребенка во время экскурсии.
Основным принципом в нашей работе со старшеклассниками с нарушением интеллекта является принцип наглядности, так как мы проводили экскурсии с помощью ИКТ. Следующий принцип – рациональный подбор материала, используемого на занятиях.
Для нашей работы мы использовали архитектурно-градостроительную и обзорную экскурсию. Экскурсия проводилось по городу Якутску, в нее входят знакомства с достопримечательностью города Якутска, деревянное зодчество, строительство новых объектов. По итогам работы учащиеся выполняли тест на развития наблюдательности, на тему «Достопримечательности Якутии».
Нами было проведено 3 экскурсионных занятий с помощью ИКТ и разработана комплексная система, обеспечивающая единство нравственного, экологического, эстетического, физического и гражданско-патриотического воспитания в виде воспитательной программы “Культурное наследие и достояние республики» с помощью экскурсии.
Конспект занятия на тему «Экскурсия по «Старому городу» г.Якутска».
Тема экскурсии: «экскурсия по Старому городу».
Тип: виртуальная, обзорная.
Продолжительность – 40 мин.
Цель – углубление знаний учащихся по истории города.
Ход: Вступление (2мин). Приветствие учащихся, знакомство с темой занятия.
Что представляет собой «Старый город».
«Старый город» — историко-архитектурный комплекс, квартал в центре города, на территории которого сосредоточены постройки, воссоздающие внешний облик старого Якутска.
Остановка 1-я. (10мин). Объект показа: женская гимназия; «Женская гимназия» – одно из первых учебных заведений Якутска. В конце 70-х годов XIX века жители Якутска обратились с ходатайством об образовании среднего учебного заведения для девушек. 15 августа 1882 года состоялось торжественное открытие женского епархиального училища – так официально называлось заведение. Основной задачей гимназии являлась подготовка девушек к роли матери и хозяйки, обучение правильно воспитывать детей и вести хозяйство.
Остановка 2-я.(10мин). Объект показа: дом Кушнарева; «Дом Кушнарева» - каменный двухэтажный особняк, один из самых заметных объектов «Старого города». Воздвиг его зодчий XIX века Гаврил Павлов для известного купца Акепсима Кушнарева. Рядом с жилым домом было построено каменное же здание для магазина торгового дома «Наследники А. Кушнарева».
Остановка 3-я. (5мин). Объект показа: торговые ряды «Кружало» и «Мясные лавки»;
Торговые ряды «Кружало» и «Мясные лавки» – уникальный памятник деревянного зодчества. Построенный в 1828 году на пожертвования горожан.
Остановка 4-я. (6мин). Объект показа: Соляная лавка; Лавка была построена в 1824 году специально для хранения и торговли солью. К сожалению, за последние десятилетия памятник архитектуры настолько обветшал, что его пришлось воссоздавать заново. На каменном каркасе при помощи деревянной облицовки воссозданы элементы внешнего облика прежней Соляной лавки. Сегодня здесь открылся фирменный магазин компании «СахаБулт».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.