AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
в) 94=2·47. число 47 простое и больше, чем 30. так как среди множителей числа 30! Нет числа 47, то число 30! Не делится на 94.
г) 96=2·3·16. среди множителей 30! есть числа 2, 3, 16. значит, число 30! делится на 96.
Делится ли число 14! на:
а) 168; б) 136; в) 147; г) 132?
Найдите значение выражения:
а) б) в) г)
Решение: а)
б)
в)
г)
Что больше и во сколько раз:
а) 6!∙5 или 5! ∙6 б) (п+1)! ∙п или п! ∙(п+1)
Внеклассное мероприятие на тему «Элементы комбинаторики»
6 «А» класс (школа №858)
Цель:
Ввести новые знания по теме «Элементы комбинаторики»
Задачи:
Образовательные:
выявить, обобщить и расширить математические знания, имеющиеся у детей на данный момент в области комбинаторики;
ввести понятия перестановки, факториал;
начать формирование умений по применению знаний в решении заданий;
Развивающие:
развивать логическое мышление, долговременную память, внимательность;
развивать умение рассуждать, обобщать и делать выводы;
развивать правильную математическую речь, вычислительный навык;
Воспитательные:
воспитывать усидчивость, дисциплинированность, инициативность;
воспитывать уважение к преподавателю, одноклассникам.
Ход мероприятия
1. Организационный момент:
Здравствуйте, садитесь! Сегодня на уроке вы познакомитесь с комбинаторикой.
2. Подготовительный этап.
Вы уже знакомы с некоторыми задачами на перебор всех возможных вариантов, которые решали с помощью составления древа.
Например:
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, используя в записи числа каждую из них не более одного раза?
При решении этой задачи сначала составляется древо всех возможных вариантов (учитель у доски со слов учащихся).
Первая цифра |
1 |
3 |
5 |
7 | ||||||||||||||||||||
Вторая цифра |
3 |
5 |
7 |
1 |
5 |
7 |
1 |
3 |
7 |
1 |
3 |
5 | ||||||||||||
Третья цифра |
5 |
7 |
3 |
7 |
3 |
5 |
5 |
7 |
1 |
7 |
1 |
5 |
3 |
7 |
1 |
7 |
1 |
3 |
3 |
5 |
1 |
5 |
1 |
3 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.