AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Четыре подружки купили четыре билета в кино. Сколькими различными способами они могут занять свои места в зрительном зале?
Запишите своё имя. Сколькими способами вы можете его прочитать?
Сколькими способами можно выложить узор из четырех предметов, используя треугольник, квадрат и круг.
Методику обучения решению комбинаторных задач и задач на вероятность в 5-6 классах основной школы была проверена на педагогической практике путем эксперимента в 6 «А» классе (гимназическом).
Эксперимент был построен в три этапа:
Констатирующий этап.
На данном этапе были проведены и обработаны тесты на психодиагностику познавательных процессов и оценку мышления у школьников. А также даны задания на выборочное решение задач (обычные, комбинаторные, на теорию вероятностей).
Проведение психодиагностического теста на исследование гибкости мышления. Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Тест проводился в группе.
Учащимся предлагался бланк, каждому на парту, с записанными анаграммами (наборами букв). В течение 3 минут они должны составить из наборов букв слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы. Слова могут быть только существительными.
Предложенный бланк:
йво укб яодл аапл аицпт отмшр
йла ирм руот орщб уаргшоелсв
абл отм еноб оетл оосвл аашлп
ашр асд аукл оерм оалмс оесмт
озв обл иапл октс бреор аилдн
Обработка результатов:
Кол-во уч-ся по списку |
Кол-во уч-ся, выполнивших тест |
Показатель гибкости мышления (кол-во составленных слов) | ||
Высокий (21 и более) |
Средний (13-20) |
Низкий (7-12) | ||
31 |
26 |
7 |
18 |
1 |
Проведение психодиагностического теста на изучение логической памяти. Методика позволяет определить развитие логической памяти.
Учащимся зачитывается ряд слов, которые они должны запомнить, причем эти слова составляют часть предложений. Вторые части будут прочитаны несколько позже. Учитель читает слова первого ряда с 5-секундным интервалом. После 10-секундного перерыва зачитывает слова второго ряда с интервалом 10 сек.
Учащиеся записывают предложения, составленные из слов первого и второго рядов.
Первый ряд
Второй ряд
БАРАБАН ВОСХОД СОЛНЦА
СЕЛА НА ЦВЕТОК ПЧЕЛА
ГРЯЗЬ ЛУЧШИЙ ОТДЫХ
ТРУСОСТЬ ПОЖАР
ПРОИЗОШЕЛ НА ФАБРИКЕ ВИСЕЛ НА СТЕНЕ
В ГОРАХ ДРЕВНИЙ ГОРОД
В КОМНАТЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
СОН ОЧЕНЬ ЖАРКО
МОСКВА МАЛЬЧИК
МЕТАЛЛЫ ЖЕЛЕЗО И ЗОЛОТО
НАША СТРАНА ПРИЧИНА БОЛЕЗНИ
ПРИНЕС КНИГУ ПЕРЕДОВОЕ ГОСУДАРСТВО
Предложения
Барабан висел на стене
Пчела села на цветок
Грязь – причина болезни
Трусость – отвратительное качество
Восход солнца в горах
На фабрике произошел пожар
В комнате очень жарко
Лучший отдых – сон
Москва – древний город
Железо и золото – металлы
Наша страна – передовое государство
Мальчик принес книгу
Обработка результатов:
Кол-во уч-ся по списку |
Кол-во уч-ся, выполнивших тест |
Показатель развития логической памяти | |||
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
31 |
26 |
5 |
19 |
2 | |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.