AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Нередко в воинской части действенность воспитательной работы определяют или количеством проведенных мероприятий, или результатами боевой подготовки, что не достаточно для качественной ее оценки. Такой односторонний подход нередко прикрывает запущенность воспитательной работы в воинской части, снижает ее эффективность, несовместим с требованиями комплексного подхода к воспитанию.
Исследования показывают, что эффективность руководства системой воспитания военнослужащих в воинской части достигается в том случае, если методически правильно организованы контроль, учет анализ и оценка результатов воспитательной работы.
Методику анализа и оценки воспитательной работы в воинской части можно определить как систему приемов и средств накопления, фиксации, изучения и обобщения сведений об уровне воспитанности военнослужащих, проводимых мероприятиях воспитательной работы, а также оценки ее действенности в интересах решения задач, стоящих перед воинской частью, корректирования и организации новых педагогических воздействий в соответствии с задачами воспитания.
Эта система включает в себя следующие элементы:
- методы и средства контроля и проверки качества воспитательных мероприятий в воинской части и ее подразделениях;
- порядок фиксации и учета результатов воспитательной работы в подразделениях и воинской части в целом;
- методику анализа реального положения дел в подразделениях и воинской части в целом;
- методику оценки достигнутого уровня воспитанности отдельных военнослужащих, а также соблюдение воинского этикета;
- методику оценки результатов воспитательной деятельности офицеров, прапорщиков, сержантов на основе определенных критериев.
Особое место в содержании руководства системой воспитания военнослужащих в части занимает контроль воспитательной работы. Хорошо поставленная система контроля и проверки исполнения способствует обеспечению единства организаторской и практической работы, позволяет добиться действенности проводимых мероприятий.
Анализ материалов исследований, войскового опыта показывает, что педагогически обоснованный контроль и проверка процесса и результатов воспитательной работы в воинской части предполагают:
- методически правильное использование всего арсенала приемов и средств объективного изучения процессов и изменений, происходящих в воспитательной работе;
- организацию проверки исполнения планов воспитательной работы и принятых решений;
- выявление важнейших направлений в развитии воспитательного процесса;
- глубокий анализ и изучение поступающей информации, эффективности различных форм и методов воспитательной работы командиров, офицеров воспитательных структур;
- овладение офицерами методикой подведения итогов воспитательной работы на всех уровнях;
- создание системы отчетов о реализации планов и решений по вопросам воспитания;
- подготовку офицеров к осуществлению контроля за процессом и результатами воспитания;
- вооружение офицеров глубоко обоснованными выводами и рекомендациями по дальнейшему совершенствованию воспитания личного состава части.
При осуществлении контроля и проверки воспитательной работы следует учитывать, что они неотделимы от организаторской работы, должны сочетаться с оказанием действенной помощи со стороны заместителя командира воинской части по работе с личным составом офицерам-воспитателям в проведении конкретных мероприятий. Изучение опыта работы передовых офицеров показывает, что они меньше пишут различных приказов и распоряжений, но очень тщательно организуют подготовку различных мероприятий, проводят детальных разбор положительного опыта, а также постоянно наращивают воспитательные усилия по формированию у воинов заданных качеств.
Эффективность контроля воспитательной работы со стороны заместителя командира воинской части по работе с личным составом, других офицеров обеспечивается не частотой проверок, а выявлением и стимулированием положительного опыта, организацией и обеспечением исполнения. Проверяющий не должен ограничиваться фиксацией недостатков, превращаться в ревизора. Ему следует добиваться решения вопросов на месте, использовать свой опыт для того, чтобы помочь подчиненным. Результаты контроля воспитательного процесса дают заместителю командира по работе с личным составом материал для анализа своей работы, для поиска путей дальнейшего совершенствования руководства системой воспитания личного состава воинской части (подразделения).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.