AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Большое значение в практике руководства воспитанием военнослужащих в подразделениях и частях имеет точных и систематический учет воспитательной работы и ее результатов, без которого, как показывает опыт войск, эффективная система воспитания немыслима. Под учетом результатов воспитательной работы понимается сбор, обработка и систематизация фактов и данных о состоянии системы воспитания, выраженных в количественной или содержательной форме. Учет дает заместителю командира воинской части по работе с личным составом материал для анализа и оценки эффективности воспитания личного состава, позволяет делать выводы о дальнейших путях совершенствования воспитательной работы, целесообразности применения тех или иных форм и методов руководства воспитанием.
Войсковая практика, результаты исследований свидетельствуют о том, что осуществление учета результатов воспитательной работы требует от заместителя командира воинской части по работе с личным составом определенных методических знаний, навыков, умений. Подобные навыки и умения предполагают владение конкретными формами количественного (цифрового) и качественного (аналитического) учета. Опытные офицеры, как правило, ведут учет:
- проведенных мероприятий воспитательной работы;
- различного рода анализов основных видов деятельности и состояния дел на отдельных участках работы;
- наблюдений за поведением отдельных военнослужащих и др.
Учет позволяет накапливать сведения о результатах воспитательной работы в коллективах, об уровне воспитанности военнослужащих, следить за динамикой их развития, своевременно оказывать корректирующее педагогическое воздействие. Для учета результатов воспитания рекомендуется использовать апробированные во многих частях различные формализованные документы: дневники индивидуально-воспитательной работы, журналы учета работы в подразделениях, индивидуальные тетради, журналы учета и контроля выполнения приказаний и распоряжений и другие.
Изучение опыта передовых офицеров воинских частей показывает, что при анализе и оценке результатов воспитательной работы необходимо учитывать наиболее важные вопросы, вытекающие из целей и задач оценки воспитательной работы. Обобщение этих вопросов позволяет более или менее точно определить содержание анализа хода и результатов воспитательной работы со стороны заместителя командира воинской части по работе с личным составом. Приоритет отдается вопросам, связанным с организацией и методикой воспитания в подразделениях и в части в целом. Здесь конкретно осуществляется контроль за тем, каков охват личного состава воспитательными мероприятиями, на каком методическом и организационном уровне они проводятся. Выясняется, какие методы и средства воспитания применяются, как используется выделенное время, как подготовлены места проведения мероприятий и каково материальное их обеспечение, устанавливаются причины отсутствия военнослужащих на обязательных для них занятиях.
Вторая группа вопросов связана с содержательной стороной каждого проводимого мероприятия и всей системы воспитания личного состава. В данном случае выясняются идейная направленность проводимых мероприятий, их содержательная сторона, то, как подготовлен к проведению занятий непосредственный их руководитель.
К третьей группе относятся вопросы, которые помогают определить степень участия в воспитании личного состава офицеров данного подразделения, а также офицеров управления части (штаба, служб).
Следующая группа вопросов анализа связана с определением действенности как отдельно взятых мероприятий, так и всей воспитательной работы, проведенной за определенный период времени.
Таким образом, контроль, учет и анализ результатов воспитательной работы дают возможность заместителю командира воинской части по работе с личным составом вполне достоверные данные о состоянии воспитательной работы в воинской части, используя которые можно успешно осуществлять ее оценку и руководство ею.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.