AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Известно, что в Коломенском регионе Московской области в последние десятилетия проводились многочисленные исследования, касающиеся физического развития, физической подготовленности и функционального состояния школьников возрастных групп. Нас интересовали дети 10-11 летнего возраста. Изучению особенностей становления основных морфо-функциональных характеристик и основных физических качеств у школьников этой возрастной группы в разные годы посвящены работы сотрудников Коломенского педагогического института (12, 48, 64, 153, 154, 157 и др.). Это предоставило нам возможность сопоставить состояние детей сегодняшнего дня с их сверстниками прошлых лет. Сопоставление показателей физического развития и морфо-функциональных характеристик представлено в таблице 7. "Альянс Климат": мобильный кондиционер воздуховод купить - klimat-urala.ru
Таблица 7. Изменение показателей физического развития и функционального состояния школьников 10-11 лет за последние годы
№№ п/п |
Показатели |
Время обследований |
Достоверность различий по t-критерию | |||
1970 |
1980 |
2000 |
1970 - 1980 |
1980 - 2000 | ||
1. |
Длина тела (см) |
139,78±4,1 |
141,9±5,8 |
137,9±10,2 |
1,63 |
1,86 |
2. |
Вес тела (кг) |
36,04±5,0 |
36,01±4,2 |
34,4±7,0 |
0,25 |
1,08 |
3. |
Вес/рост (инд) |
257,8±8,0 |
253,6±8,1 |
249,5±12,0 |
1,23 |
1,71 |
4. |
ЖЕЛ (л) |
2,01±0,2 |
2,51±0,3 |
2,00±0,6 |
9,80 |
5,31 |
5. |
PWC170 (кгм/мин) |
352,7±18,1 |
484,0±13,5 |
283,3±18,3 |
41,1 |
62,8 |
6. |
МПК (л/мин) |
1,45±0,3 |
1,74±0,2 |
1,35±0,16 |
5,29 |
10,2 |
Как видно из таблицы, физическое развитие школьников 10-11 лет за последние 30 лет достоверно не изменилось, т.е. величины длины тела, веса тела, весоростового индекса остались на одном среднем уровне (Р>0,05). В то же время, характеристики функционального состояния существенно изменились, особенно в последние годы в сторону ухудшения. Так, за 20 лет показатели ЖЕЛ достоверно ухудшились в среднем на 25% (Р<0,001), PWC170 - на 70,8%, МПК - на 28,8%. Такая динамика характеристик уровней функционального состояния детского организма дает возможность предположить, что и данные физической подготовленности будут несколько ниже.
В таблице 8 представлена динамика изменения показателей физической подготовленности детей 10-11 лет в течение 30 лет.
Таблица 8. Изменение показателей физической подготовленности детей 10-11 лет за последние годы
№№ п/п |
Показатели |
Время обследований |
Достоверность различий по t-критерию | |||
1970 |
1980 |
2000 |
1970-1980 |
1980-2000 | ||
1. |
Бег 30 м (с) |
5,91±0,12 |
5,72±0,1 |
5,82±0,27 |
Р<0,001 |
Р<0,05 |
2. |
Прыжок в длину с/м (см) |
1514±2,5 |
155,3±3,4 |
145,4±6,6 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
3. |
Подтягивание (раз) |
3,8±0,5 |
7,5±0,3 |
0,6±0,5 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
4. |
Кистев. динамометрия (кг) |
20,9±0,8 |
25,4±1,4 |
16,6±3,0 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
5. |
Станов. динамометрия (кг) |
50,6±1.2 |
58,8±5,6 |
45,5±10,1 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
6. |
Отжимания в упоре лежа |
18,5±4,7 |
22,6±3,8 |
6,5±7,2 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
7. |
Бег 2 км (с) |
610,5±25,5 |
597,04±30,1 |
646,4±44,2 |
Р<0,001 |
Р<0,001 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.