AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Основные критерии воспитательной работы:
1. Результаты и эффективность воспитания, разные объективные явления и соответственно разные понятия.
2. В основе оценки результативности и эффективности воспитания должны лежать степень проявления в поведении и деятельности воспитуемых тех качеств, которые стремились сформировать, развить (или ослабить, устранить) воспитатели.
3. Главными критериями оценок служат качества и надежность выполнения поставленных задач, управления ими, состояние правопорядка и воинской дисциплины в воинских частях и подразделениях.
4. Содержание анализа, показатели, механизмы оценок для подразделений, частей, а также вышестоящих звеньев войсковых структур должны быть разными.
В методическом плане оценка результативности воспитания может быть сделана на основе соотношения требуемых качеств военнослужащих, гражданских работников, воинских и трудовых коллективов, и сформированных в процессе воспитательной деятельности качеств, проявляющих себя в результатах службы, выполнения поставленных задач, в личном поведении человека (его дисциплинированности, нравственности) и нравственно-психологической атмосфере воинских частей и подразделений.
Требуемые качества военнослужащего в большинстве своем определены в Конституции РФ, законах, Военной присяге и воинских уставах. Что касается требуемых качеств воинского коллектива, то они включают: устойчивое удовлетворительное морально-психологическое состояние личного состава; удовлетворительное сочетание воинской дисциплины; сплоченность и слаженность, способность успешно выполнять поставленные задачи; пониманием людьми своего места, роли и ответственности в выполнении общих задач; отвечающие требованиям законов, уставов и общепринятых норм морали взаимоотношения между военнослужащими; уважительное отношение к чести и достоинству каждого члена коллектива, его законным правам и интересам, способность в необходимых случаях предъявить требовательность и оказать помощь.
О сформированных качествах можно судить по ряду практических показателей: состоянию боевой готовности воинской части, подразделения; своевременности, надежности, полноте и качеству выполнения служебных обязанностей, поставленных задач; достигнутому уровню боевой подготовки; состоянию закрепленных за людьми вооружения и техники; характеру и количеству происшествий, преступлений, грубых проступков, обстоятельствам их совершения, тенденциям воинской дисциплины; внешнему виду и повседневному поведению военнослужащих; коллективному мнению и построения личного состава; положению в семьях и др.
Эти показатели не раскрывают всего диапазона, тем более глубины и устойчивости качеств личностей и коллективов, в особенности истинных мотивов того или иного поведения людей. Однако они позволяют судить о наличии, степени развитости или отсутствии требуемых качеств и в силу этого могут служить критерием результативности воспитательной работы.
Под эффективностью воспитания понимается соотношение исходного уровня воспитанности людей, затраченных на воспитание сил, средств и полученных результатов. Показателями для анализа могут служить: исходный уровень воспитанности; ресурс времени для воспитательных мероприятий и целесообразность его использования; количество денежных средств, выделяемых для обеспечения воспитательной работы и целесообразность их расходования; количество и качество материальных ресурсов, имеющихся в распоряжении воспитателей и их реальное использование; количество людей, привлеченных к подготовке и проведению конкретных мероприятий; охват личного состава воспитательным влиянием и другие.
Все это, соотнесенные с реальными результатами воспитания, дает основание для выводов о сильных и слабых сторонах, уровне и целесообразности организации воспитательной работы, обоснованности выбора ее методов, форм, средств и т.д.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.