AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Теоретический анализ и экспериментальная работа показали, что для достижения желательного педагогического результата в первую очередь необходимо учитывать особенности воспитания личного состава в частях Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации. Выделено несколько групп особенностей в зависимости от источников и факторов их формирования.
Первую группу составляют особенности, вытекающие из характера, государственной важности выполняемых частями основных задач.
Вторую группу составляют особенности, вытекающие из характера эксплуатации вооружения и техники и управления ими.
Третью группу составляют особенности, связанные с осуществлением военной реформы, развитием Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.
Четвертую группу составляют особенности, вытекающие из индивидуальной и групповой психологии личного состава, военно-педагогического процесса в частях Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.
Пятую группу составляют организационные особенности, это главный вид повседневной деятельности частей Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, реальные выполнения поставленных служебно-боевых задач.
С учетом этих и ряда других особенностей совершенствуется руководство и управление воспитанием личного состава. Исследования этого компонента воспитательной системы опиралось на положения и выводы, содержащиеся в трудах военных педагогов А.В. Барабанщикова, В.И. Вдовюка, Познанского и др.
Обобщение теории и практики привело к выводу, что руководство и управление воспитанием личного состава представляет собой систему воздействия командиров, штабов, служб на составные части и педагогические связи системы воспитания с целью обеспечения его высоких результативности и эффективности. Анализ военно-педагогической литературы и экспериментальная работа дают основание выделить в данной системе:
1. Уяснение командирами, их заместителями по работе с личным составом, штабами и службами текущих и перспективных воспитательных задач.
2. Анализ педагогических ситуаций, выработка и принятие командиром (начальником) педагогических решений, определение путей, форм, методов, способов и средств их осуществления.
3. Постановка воспитательных задач всем категориям воспитателей.
4. Планирование воспитательных мероприятий.
5. Организация подготовки воспитательных мероприятий (осуществляют заместители командиров по работе с личным составом).
6. Организация и осуществление методического обеспечения воспитательного процесса.
7. Подбор, расстановка, обучение и воспитание различных категорий воспитателей.
8. Контроль и проверка состояния воспитательной работы, оказание необходимой практической помощи подчиненным командирам и начальникам, их заместителям по работе с личным составом, другим категориям воспитателей.
9. Анализ, оценка результатов и эффективности воспитательной работы и подведение итогов.
10. Социально-психологическое, военно-педагогическое прогнозирование и внесение необходимых корректив в воспитательную деятельность.
В ходе экспериментальной работы подтверждены целесообразность использования разнообразных форм руководства и управления воспитанием.
В воинских частях наиболее распространенными формами оценки воспитательной работы являются совещания с командирами подразделений, их заместителями по работе с личным составом, со старшинами и сержантами. Кроме того, в этих целях используются сборы, занятия по командирской, в том числе общественно-государственной подготовке, а также специальные методические занятия с различными категориями воспитателей.
Теоретическая и экспериментальная обработка системы руководства и управления воспитанием, и в первую очередь внедрение регулярного подведения его итогов привели к поиску отвечающих сегодняшним требования критериев и методики оценки результативности и эффективности воспитательной работы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.