AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Викторина по сказу «Серебряное копытце»
1. Как меня зовут? (Серебряное копытце).
2. Что я выбивал из земли копытцем? (Драгоценные камешки).
3. А какого цвета были камешки? (Красные, голубые, зеленые, бирюзовые).
4. Чем занимался дед Кокованя? (Охотой).
5. Кого он взял с собой в лес? (Девочку Даренку да кошку Муренку).
6. Чем хотела поймать меня Даренка? (Веревкой).
7. А какое слово мурлыкала кошка, вы знаете? (Правильно).
Викторина по сказу «Огневушка-поскакушка»
1. Вы узнали меня? Как меня зовут? (Огневушка-Поскакушка).
2. Какого роста была сказочная Огневушка? (Сначала с ладошку, потом — с Федюньку).
3. А кто такой Федюнька? (Парнишка восьми лет).
4. Что появлялось на месте моей пляски? (Золото).
5. Кто написал сказ про меня? (Павел Петрович Бажов).
Викторина по сказам «Каменный цветок» и «Горный мастер»
1. Вы узнали меня, ребята? Назовите мое сказочное имя (Данила-мастер).
2. Как называется сказ, про меня сложенный? («Каменный цветок»).
3. Как звали мастера, который обучал меня малахитовому делу? (Прокопьич).
4. На каком музыкальном инструменте я играл, когда был мальчиком? (На рожке).
5. Какую поделку из камня я хотел сделать, но у меня не получилось? (Каменный цветок).
6. Куда исчез Данила? (Попал во владения Хозяйки Медной Горы).
7. Кто его вызволил оттуда? (Невеста Катя).
8. Кто написал сказ про меня, Данилу — горного мастера? (Павел Петрович Бажов)
Сценарий праздника «Бажовский карнавал»
Звучат «Русские наигрыши». Дети из групп «Капельки», «Рябинки», «Землянички» свободно входят в зал. Их встречает Хозяйка Медной Горы, рассаживает на стулья с указанием групп (таблички!).
Хозяйка: Мы с вами сегодня здесь собрались
На праздник веселья и шутки.
Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,
Чтоб скучно вам не было ни минутки!
Ведь день торжественный настал — Открыт «Бажовский карнавал»! (звучат фанфары). А меня-то вы узнали (лукаво)? Или сказов не читали? (ответы)
— И, вправду, все про меня знаете. Да и я с вами уже знакома. Не верите? Целую неделю я потихонечку, незаметно за вами наблюдала, как вы мастерили поделки да костюмы невиданные; как отправлялись на поиски сокровищ; проявляли ловкость и смекалку в играх, конкурсах да викторинах. Каждая группа играла в свой сказ. Расскажите, какая группа в какой. Давайте по порядку, начнем с «Капелек» (дети по очереди называют свой сказ).
— А скажите-ка мне, кто сочинил все эти сказы? (ответы)
Правильно, Павел Петрович Бажов — замечательный русский писатель. В этом году, 27 января, исполнилось 130 лет со дня его рождения.
— По этому случаю я и устроила большой праздник, пригласила гостей, да только смотрю (оглядывает зал), не все собрались. Угадайте, ребята, кто еще спешит на праздник. (Хозяйка загадывает первую загадку)
1 загадка. «Махонька девчоночка — Сама вроде кукленочка…
Резвехонько так пляшет, В руке платочком машет!» Кто это?
(Огневушка-Поскакушка)
Звучит музыка, в зал вбегает Огневушка
Огневушка: Здравствуйте, ребята!
Ох, и весело у вас,
Хочется пуститься в пляс!
Буду петь частушки,
А вы — бейте дробушки! Вставайте около стульев, попляшем!
Частушки-огневушки
Я девчонка боевая, огневая, ну и что ж,
Моя мама огневая, ну, а я тогда в кого ж?
Проигрыш — дробушки вместе с детьми (после каждого куплета)
На окошке два цветочка голубой да аленький.
Очень я люблю плясать, хоть и ростом маленька!
В плясках радость, в плясках — сила, В плясках и весельице.
Только в плясках нахожу сердечку утешеньице!
Не давайте мне обедать, не давайте чаю пить.
Только дайте дозволенья мне дробушки быстро бить!
Хозяйка: Ну и расшевелила нас Огневушка! Вот уж точно, Поскакушка! Садись, гостья дорогая, отдохни, а ребята отгадают загадку про следующего гостя.
2 загадка: «Сироткой рос мальчишечка, голубенькие глазки,
Волосики кудрявеньки, а верил, малый, в сказку.
У мастера Прокопьича делу обучался,
И с самой Хозяйкой Медной (показывает на себя)
Говорят в народе, знался. Кто это?
(Данила-мастер)
Звучит музыка, в зал входит Данила-мастер, здоровается с детьми.
Хозяйка: Вот и Данилушка к нам пожаловал! (обращается к Даниле, показывая цветок) Скажи-ка, Данила, не твой ли цветок?
Данила: (громко) Мой! Мой! (тянет руки к цветку)
Хозяйка: (смеется) Его догоняй-ка, скорее, дружок! (отдает цветок ребенку)
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.