AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ребята, передавайте быстро-быстро цветок друг другу, чтобы Данила не догнал. Игра «Передача цветка».
Хозяйка: Молодец, Данилушка! Быстро бегаешь! Догнал-таки свой цветок! Садись, отдохни, а мы угадываем следующего гостя.
3 загадка. «Козел тот особенный был, Правым копытцем о землю бил.
В каком месте топнет — камень дорогой появится.
Даренка все смотрит да удивляется! Как звали этого козлика?
(Серебряное копытце)
Звучит музыка «Сани с колокольчиком». В зал вбегает Козлик. Он везет сани, на санях — сундук.
Хозяйка: А вот и наш козлик Серебряное копытце пожаловал! Ну, теперь все гости в сборе (обращается к козлику). А что это ты привез на санях в сундуке? Уж не драгоценные ли камушки?
Козлик: Здравствуйте. В этом сундуке лежат предметы. Отгадайте, ребята, из каких они сказов и кому принадлежат.
Конкурс «Чьи это вещи?»
1. Оранжевый платочек («Огневушка-Поскакушка»).
2. Кошка (Муренка «Серебряное копытце»).
3. Дудочка (Данила «Каменный цветок»).
4. Шапка с драгоценными камнями (Кокованя «Серебряное копытце»).
5. Филин («Огневушка-Поскакушка»).
6. Малахитовая шкатулка (Танюшка «Малахитовая шкатулка»).
7. Каменный цветок (Хозяйка Медной Горы «Каменный цветок»).
Козлик: Вот так, ребята! Все угадали!
Вещи из сказов точно узнали!
Хозяйка: А ведь ребята не только предметы из сказов помнят. Посмотрите, они сами превратились в героев этих сказов! А давайте устроим карнавальное шествие!
Покажете свои костюмы, ребята? (ответы)
Козлик: Начнем с моего сказа!
«Капельки»! За мной идите, И наряды покажите!
Дети средней группы под музыку идут за козликом, встают по подгруппам, представляются (пример: «Мы — Даренки!»; «Мы — Муренки!»)
Козлик: Понравились вам герои и их костюмы? Тогда прочтите наш сказ! (дети садятся).
Огневушка: Теперь «Рябинки» выходите, И костюмы покажите! (шествие ст.гр.; представление костюмов) — Вижу, и наш сказ вас заинтересовал! Прочтите его! (дети садятся).
Данила: «Землянички»! Ваш черед! Выходите-ка вперед! (шествие детей подготовительной группы).
Звучит «Юмореска» П.Чайковского.
Хозяйка: Музыка зовет друзей! Будем славить юбилей!
В круг скорей вставайте, Пляску начинайте!
Хоровод.
На бажовский юбилей есть костюмы у гостей:
Вот такой вышины, вот такой низины,
Вот такой ужины, вот такой ширины,
Карнавал, карнавал всех друзей к себе созвал!
Хозяйка: Ну что ж, наш праздник подошел к концу.
На карнавале вы побывали,
И о Бажове много узнали.
Павел Петрович сказы писал,
Все об Урале вам рассказал!
— Ребята! Я слышала, у вас выставка открылась по бажовским сказам? Вот бы посмотреть! Покажете? (ответы).
Под музыку дети за Хозяйкой выходят из зала, идут по группам осматривать выставку «Мир сказов П. Бажова».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.