AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
К достоинствам развивающего обучения относят хорошее развитие интеллектуальных умений учащихся, самостоятельность мышления, навыков коммуникации, способности решать жизненные проблемы. К недостаткам - недостаточное развитие эмоционально-чувственной сферы, так как в учебно-воспитательном процессе преобладает рационализация, кроме того, предметные умения и навыки сформированы хуже, чем в традиционном обучении, однако, здесь может наблюдаться другое, более высокое качество умений.
В тех же случаях, когда процесс воспитания и образования идет по личностно-ориентированному типу, учащийся развивается как сильная свободная, ответственная, уникальная личность. При данном типе образования обеспечивается чувство психологической защищенности, доверия к миру, радости существования (что обеспечивает психологическое здоровье), отличается способность решать жизненные проблемы с наибольшим пониманием других людей. Отличая недостатки личностно-ориентированного типа образования, необходимо заменить, что личность в данном случае не является комфортной, так как указанное свойство личности оказывается несовместимо с принципами самореализации, на которых основана педагогика сотрудничества. Также, в качестве недостатков отличается то, что знания, умения, навыки, интеллектуальные умения учащихся могут быть хуже, чем при традиционном и развивающем обучении.
В настоящее время большое значение придается гуманизации и гуманитаризации учебной деятельности. Педагоги приобрели свободу творчества, существенно усилились демократические черты в управлении народным образованием. Вместе с ним, в практической реализации педагогических технологий с гуманистической ориентацией возникли серьезные трудности.
Прежде всего, это связано с тем, что большинство преподавателей и руководителей образовательных учреждений психологически не подготовлены к восприятию и, как результат годами утвердившейся административной и авторитарной педагогики с доминированием в ней социально-ориентированных целей, не могут отказаться от прежних методов и приемов педагогической работы.
Большинство современных школ ориентировано на традиционный вариант образования, при котором система обучения делает упор не на основную функцию человеческого мозга - мышление, а на вторичную - память. Но память имеет свои пределы, которые зачастую очень индивидуальны. Отдельные школы при реализации учебно-воспитательного процесса, в начальных классах ориентируются на развивающий вариант образования, который в большей степени учитывает индивидуальные особенности занимающихся, способствует развитию мышления младших школьников, что, на наш взгляд, может определять динамику умственной и физической работоспособности учащихся.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.