AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рис. 2.14. Графическое отражение результатов опроса по методике Ч. Осгуда
Таблица 2.16. Расчет коэффициента корреляции Пирсона для показателей по тесту Ч. Осгуда и результатов анкетирования (последний вопрос)
Х |
Y |
114 |
122 |
54 |
66 |
81 |
80 |
79 |
80 |
109 |
115 |
85 |
79 |
84 |
99 |
Коэффициент корреляции Пирсона, расчет 0.9006
Рис. 2.18. Гистограмма представлений студентов об образах «типичного» и «идеального» преподавателей по результатам методики Ч. Осгуда
Графически данные показаны на рисунке 2.5. ниже:
Рис. 2.5 Представление образов идеального и типичного преподавателей по данным анкетирования студентов
Анализ результатов показывает, что большее количество баллов, и¸ соответственно, процентов, набирают такие коммуникативные характеристики преподавателя Вуза, как тактичность и доброжелательность педагога (98% и 46% у типичного) и умение расположить к себе 95% (в отличие от типичного, где показано всего 38%).
Далее следуют такие уже педагогические и интеллектуальные характеристики, как умение доступно и понятно объяснять материал и вызвать интерес к своему предмету (91 и 89%, и типичный – 48% и 36%). По степени соответствия профессиональных и личностных качеств педагога представлению о педагоге университета это 90% у образа идеального преподавателя и 51% у типичного.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.