AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Реализация второй и третьей задач описаны в системе Домана и способствуют развитию детей, компенсации их недостатка за счет развития способностей и возможностей в других областях, выхода на рекордные достижения, с помощью которых можно успешно входить во взрослую социальную среду.
Механизм компенсации – это не глупое представление о сверхразвитости у детей с дефектами других органов. Этот механизм имеет социальную природу. Но ни родители, ни педагоги, ни общество в целом не заинтересовано в воспитании человека, который, пытаясь прикрыть свой физический недостаток, стремится доказать свою необходимость в сферах, где этот недостаток не так видим. В этом процессе важен мотивационный момент. Механизм компенсации обеспечивает высокий уровень мотивации ребенка с дефектом. Но использовать этот уровень можно по-разному. Он может вылиться неврозом, ответом на негативное отношение к дефективным людям со стороны общества. Положительным же будет использование этой энергии в достижении тех личных, профессиональных целей, которые ребенок совместно с педагогом ставит перед собой.
Ранний возраст – не время сознательного самоопределения. Но это время проб, где-то случайных, где-то мимолетных. В подростковом возрасте пробы уже более осознанны и ошибки от этих проб более болезненны. Но в дошкольном возрасте проба дает как общее развитие ребенку, будь то физическое или интеллектуальное, так и знакомит с жизнью социума. В нормальном дошкольном возрасте родители отправляют своих детей в различные кружки и секции. Такой возможности у ребенка с дефектами подчас не бывает. И это происходит только из-за предрассудков общества, так как глухонемой ребенок, к примеру, не может быть занят только в узкоспециализированной деятельности, скажем, в настройке аудиоаппаратуры и музыкальных инструментов.
Возможности для занятий спортом и пополнения энциклопедических знаний, которые дает система Домана, вкупе с высоким мотивационным настроем глухонемого ребенка и педагога могут дать высокие результаты, как для самого ребенка, так и для общества.
Недостаток эмоционального развития глухонемого ребенка складывается за счет неблагоприятных условий среды, его окружающей, осознания собственной неполноценности, успешно взращиваемого обществом. Систему Глена Домана также часто упрекают за то, что недостаточно внимания уделяется такой важной составляющей педагогического процесса. Эти упреки обоснованы со стороны родителей и других клиентов авторской системы, но не со стороны практикующего педагога. Никто не мешает ему использовать свой опыт, опыт других для дополнения и улучшения собственной работы.
Зачатки проблемы и в том, и в другом случае лежат в чрезмерной ориентированности на результат. В учреждениях спешат научить бедного ребенка приспосабливаться к обществу с помощью тяжелых методов обучения речи. В системе Домана много внимания уделяется «взрослым» результатам деятельности ребенка: наградам, рекордам и пр. Поэтому мало времени и средств остается для подкрепления теоретических фактов, сухих знаний и умений реальными примерами, абстрактными предметами и явлениями.
Придерживаясь принципа нормализации, мы должны обеспечивать развитие ненормального ребенка не только инструментами развития нормального, но и методами развития, давно наработанным педагогическим опытом в изучении основ развития нормальных детей.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.