AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Мишка – топтышка
Ноги-коротышки
По кустам шагает
Малину собирает
Ребята ногами топали метр, а хлопки руками и по плечам выстукивали ритм слов попевки. У детей был позитивный настрой, веселое настроение. Они радостно и эмоционально выполняли задание. зарубежная карта виртуальная
На втором уроке, в музыкальной игре «Под дождем» дети старались точно повторить ритмический рисунок. Так как повтор был групповым, то детям, не владеющим этим навыком, было легче выполнять задания, смотря на своих товарищей и подражая им. Дети вели себя раскованно и непосредственно. Особенно много положительных эмоций вызвало задание, где нужно было изобразить бег. «А я бегу быстрее тебя!» – говорила Соня С. «А тебя догоню!» – восклицал Данил К. Все откликнулись изобразить вой ветра во время дождя. Капли дождевые изображали по очереди, стараясь чтобы ритмический рисунок не походил на предыдущий. Более оригинально изобразили дождь Катя Л., Андрей Ц., Ксюша В.
На третьем уроке задача заключалась в следующем. «Колокольчики», требовалось зрительное и слуховое внимание. Облегчало выполнение задания изображение колокольчиков. «Ой, а колокольчики как цветочки!– восклицали дети. На вопрос: «Кто хочет подружиться с колокольчиками?» дети дружно ответили: «Мы!» Все это создавало положительный эмоциональный настрой. С большим удовольствием все дети разучили песенку колокольчиков, хотя непростой задачей оказалось помогать себе движениями руки, изображая мелодическую линию. Но большую помощь и поддержку заключал показ экспериментатора, который выступил в роли дирижера. При ответе на музыкальную загадку «Какой бубенчик поет на этот раз?» Почти половина справились с ответом. Некоторые дети смогли справиться с заданием после нескольких проигрываний и призыва экспериментатора внимательно послушать. Если на том уроке ребята выполняли задание все вместе, то сейчас, стоя в кругу, каждый по очереди под музыку должен был показать свое индивидуальное движение колокольчиков. Звучали небольшие отрывки из песни, и каждый из ребят демонстрировал свой ритм движения.
На четвертом уроке - «Угадай, чей голосок?», дети пришли на занятие с нарисованными домами персонажей сказки (мишка, зайчик, птичка), поэтому на музыкальную загадку отвечали своими картинками. «Это идет мой мишка!» – радостно отвечала Катя З. «Это песенка моей птички,» – отвечала Люба К. Детям было интересно не только ответить на музыкальную загадку, но и продемонстрировать экспериментатору и детям свои домашние рисунки. Если кто-либо неправильно давал ответ, дети живо поднимали свои карточки-картинки с правильным ответом. Много радости и положительных эмоций принесла встреча с уже полюбившимися сказочными героями (птичкой, мишкой, зайчиком) в музыкальной игре «К нам гости пришли». Все без исключения дети пытались изобразить ритмическим рисунком пляску мишки, птички, зайчика. Экспериментатор уточнял наводящими вопросами, чем отличается пляска мишки от пляски птички. «Птичка маленькая, легкая, значит танец ее быстрый», - отвечала Ксения В. «А медведь большой, тяжелый, значит танец его медленный», - продолжала Таня Ш. «А зайчик бежит быстро, но с остановками. Можно я простучу. Вот так», - Давид отстукивал свой вариант ответа. Все дети попробовали отстучать тот или иной ритмический рисунок, пытаясь изобразить что-то похожее на другие варианты.
На пятом — проговаривание считалки с движениями,только сейчас были предложены уже свои движения.
Родились у нас котятя
Раз-два-три-четыре-пять,
Приходите к нам, ребята
Посмотреть и посчитать.
Раз котенок - самый белый
Два котенок - самый смелый
Три котенок - самый умный
А четыре - самый шумный
Пять похож на три и два
Теже хвост и голова
Тоже пятнышко на спинке
Также спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята
Раз-два-три-четыре-пять
Приходите к нам, ребята
Посмотреть и посчитать.
При проведении музыкальной игры «Ежата», дети с интересом и вниманием слушали рассказ экспериментатора о жанрах колыбельной и плясовой. «А мне мама поет колыбельную на ночь», – заметила Катя Л. «А я уже слышала похожую музыку, она веселая, задорная, шуточная», – отметила Ира Д. Единодушно соотнесли с изображением на картинке музыку, исполняемую экспериментатором. «Можно мне попробовать поотгадывать, что звучит колыбельная или плясовая?» – спросила Вадик С. Благодаря яркости и контрастности подобранных плясовых и колыбельных, дети отгадывали жанры музыки, показывая своим движением в ритме колыбельной или плясовой. Небольшие затруднения возникли у Алены Ж., Сережи Ф. Но после повторного прослушивания и они успешно справились с заданием.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.