AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица
Этапы |
№ урока |
Цели |
Содержание работы |
Музыкально-творческий |
1. |
повторить ровный ритм и выстукивание по телу ритма слов |
Музык. сказка «мишка-топтышка». |
2. |
дети старались точно повторить ритмический рисунок. |
1.Муз.игра «Под дождем» | |
3. |
требовалось зрительное и слуховое внимание. |
игра «Колокольчики» | |
4. |
Все без исключения дети пытались изобразить ритмическим рисунком пляску |
«К нам гости пришли» | |
5. |
проговаривание считалки с движениями |
«Родились у нас котята» | |
6. |
рассказать по скороговорке или стихотворению и показывать движения в ритме. |
Ребята | |
7. |
предлагалась долгоговорка, под которую нужно подобрать движения индивидуально, на каждый повтор новый ритм. |
«Шли из Африки в Саратов» | |
8. |
как можно больше и интереснее разбить движения по телу. |
«Левой, правой, левой, правой!» | |
9. |
без ошибок прохлопать свой ритмический рисунок |
«Мы делили апельсин» | |
10. |
задание на внимание |
«Слушай хлопки!» | |
Рефлексеонный |
11. |
дети должны были не только узнать свою мелодию и начать движение, им было необходимо создать движениями свой образ |
Игра «Чья очередь» |
12. |
1) На зад. эксп. текст досоч. песню, которая поется не до конца, закончить ее. 2) Соч. пол. всей песенки на заданный текст с добавлением эврит. движений |
Игра «Отгадай, кто мы?» | |
13. |
Детям предложено как можно по-разному произнести фразу «Солнышко проснулось», «Туча загремела», «У меня зазвонил телефон». |
Игры «Солнышко проснулось», «Туча загремела», «У меня зазвонил телефон». | |
14. |
Отстукиваемые ритмические рисунки с элементами эвритмии отличались сложностью и оригинальностью, т.к. детям хотелось «запутать» товарищей, загадать необычный ритмический рисунок. |
Сюжет игры «Заинька-серенький» |
На первом уроке, на музыкальное приветствие, повторяя за учителем, нужно было повторить ровный ритм и выстукивание по телу ритма слов. При чтении сказки дети раскрепощались, смехом, удивленными и одобрительными возгласами выражали свои эмоции, что говорило о доступности и легкости восприятия сюжета сказки. С любопытством и интересом дети рассматривали внутреннее строение фортепиано, пытались нажимать на клавиши в разных регистрах и слушать звук. Ребятам была предложена роль мишки-топтышки из сказки, для того чтобы ее озвучить Они должны были показать как ходят медвежата и большой мишка. Сначала они пробовали изобразить шаги мишки в низком регистре на инструменте, затем исполняя песню про мишку, пытались повторить ритм и разбить его по телу.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.