AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На шестом уроке каждому индивидуально рассказать по скороговорке или стихотворению и показывать движения в ритме. Все ребята отнеслись ответственно к домашнему заданию, каждый ученик остался доволен.
На седьмом уроке предлагалась долгоговорка, под которую нужно подобрать движения так же каждому индивидуально, на каждый повтор новый ритм.
Шли из Африки в Саратов
Семь отчаянных пиратов
видят надпись на столбе
Продолжай: и те де, и тепе
Шли из Африки в Саратов
Большой интерес у детей и положительные эмоции вызвала игра «Научи матрешек танцевать» и сами матрешки. «Какие они красивые! Какие они нарядные!», «У них очень красивые глаза и румяные щечки!», «А моя матрешка самая красивая, она мне улыбается!» – восклицали девочки. Все это дало положительный настрой на выполнение задания, с которым дети неплохо справились. При усложнении ритмического рисунка, встретились некоторые затруднения у Алены Н. и Максима Р. После повторного показа они справились с заданием. Дети охотно выступали в роли ведущего. Экспериментатором было дано пожелание не повторять чужой ритмический рисунок. Каждый ребенок получил одобрение после выполнения задания.
На восьмом уроке учитель читал стихотворение А.Барто. Задача ребят заключалась в следующем, - какими движениями тела можно сопровождать данное стихотворение? задача этого упражнения заключалась в том, чтоб как можно больше и интереснее разбить движения по телу.
Левой, правой, левой, правой! На парад идет отряд. На парад идет отряд. Барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит Полтора часа подряд. Левой, правой, левой, правой!
Барабан . уже дырявый!
На девятом уроке дети с удовольствием и желанием разучили шуточную песенку «Мы делили апельсин». Веселым смехом реагировали на слова песенки. Активно откликнулись на призыв пропеть по ролям. «Можно мальчики будут петь за ежа?» – спросил Вадик С. «А можно мы с Катей будем котятами?» – спрашивала Ксюша В. «А я буду бобром!» – сказал Егор А. Каждая группа старалась без ошибок прохлопать свой ритмический рисунок, хотя все справились с заданием неплохо, но лучше всех прохлопали котята. Большой интерес вызвало задание, где голосок должен спрятаться, а ладошки хлопать ритмический рисунок. Так как дети уже прохлопали задание с голосом, без поддержки голосом оно также не вызвало особого труда. Выложить ритм песенки короткими и длинными палочками вызвались активно. Таким образом, все дети приняли активное участие в игре и неплохо справились с заданием. Затем мы подключили инструменты. Ребята в кругу играли на ДМИ: барабанах, бубнах, ложках, и колокольчиках - каждая группа детей-зверят должна была под заданный ритм инструмента придумать движения и исполнить их проигрышем в соответствии со своим персонажем.
На десятом уроке дано было задание на внимание «Слушай хлопки!», на стульях, дети с удовольствием откликнулись на призыв встать в круг и под звуки музыки идти по кругу. Ведущий показал, какую позу нужно принять (аиста) после 2-х хлопков, а какую (лягушки) после 3-х хлопков, но заметил, что дети могут придумать свою позу «лягушки» и «аиста». В ходе игры оригинальностью и фантазией в изображении отличились почти треть детей. Их позы не были похожи на позы, показанные ведущим. Все дети старались придумать свои элементы поз. Некоторые позы вызывали дружный смех, веселое настроение.
Одинадцатый урок. В игре «Чья очередь?» дети разделились на подгруппы «лошадок», «мишек», «зайчиков» и «птичек». Каждая подгруппа прослушала и запомнила свою музыку. Сложность заключалась в том, что дети должны были не только узнать свою мелодию и начать движение, им было необходимо создать движениями свой образ. Экспериментатор помогал детям справиться с заданием, показывая свой вариант движения. Но заранее было оговорено, что дети не должны копировать движения экспериментатора, а придумать свои. В результате дети придумали очень интересные варианты «мишки», «птички», «зайчика».
На двенадцатом уроке детям было предложено:
1) На заданный экспериментатором текст досочинить песню, которая поется не до конца, закончить ее. Дети к заданию отнеслись настороженно, но после показа своего варианта экспериментатором, вели себя более свободно, пытаясь получить свой результат.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.