AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
2) Второй вариант предполагал сочинение полностью всей песенки на заданный текст с добавлением эвритмических движений. Дети высказывались о характере заданного текста. «Песенка очень грустная, пасмурная, я хочу ее спеть медленно и грустно, а еще я могу изобразить капельки сначала большие, а потом частые и маленькие» – говорил Рома Х. «А мне хочется сочинить про весну. Моя песенка будет радостная, веселая, как солнышко», – замечала Катя З. После чего дети показывали варианты своих песенных сочинений, высказывали свое одобрение в том случае, если им понравилась песенка, сочиненная товарищем.
В игре «Отгадай, кто мы?» дети выбрали ведущего, экспериментатор объяснил ему правила игры, затем удалился. Дети с большим интересом и желанием выслушали и посмотрели показ экспериментатора о возможных повадках, движениях животных, которые должны изобразить произвольными движениями дети. Несколько вариантов были показаны экспериментатором, но также им было замечено, что дети должны придумать свои варианты движения. Дети с готовностью ответили: «Мне кажется, что зайчик прыгает вот так…», «А мой зайчик спрятался, у него замерзли лапки», «А мой зайчик смелый, он никого не боится, он будет радостно скакать по лесу и собирать ягоды» – замечали дети. В их движениях видна была свобода и фантазия. Задание нравилось и ведущим детям, и исполняющим его.
При проведении тринадцатого урока в игре «Солнышко проснулось», детям предложено как можно по-разному произнести фразу «Солнышко проснулось», «Туча загремела», «У меня зазвонил телефон». С помощью экспериментатора детьми было найдено множество вариантов произношения – с восторгом, с удивлением, с горестью, сердясь и так далее. Даже замкнутые, не совсем активные дети не остались равнодушны к заданию, так как работали группой и, смотря на других детей, увлекались заданием, исполняли свои варианты. Когда все варианты были исчерпаны, дети попытались пропеть эти фразы разнообразными голосами и способами: напевно, отрывисто, легко, выделяя акцентом разные слова. Все дети были активны.
При проведении игры, «Плясовая», дети занимались знакомым уже занятием сочинения на заданный текст. Так как уже имелся опыт сочинения на предыдущих занятиях, дети вели себя уверенно, свободно, варианты сочинения отмечались разнообразием эвритмического рисунка и своеобразием мелодической линии. «Я теперь умею сочинять песенки на любые стихи и даже дома пробую сочинять» – высказалась Алена Н. Все дети справились с заданием, равнодушных и не справившихся нет.
Перед выполнением игры, «Попробуй угадай», с детьми обсуждался характер и образ загадываемого персонажа, картины природы и так далее.
Движения во время игры отмечались свободой исполнения, разнообразием: от простых хлопков до танцевальных движений, оригинальных поз и композиций. Почти каждый из детей побывал в роли ведущего. Задание выполнялось в приподнятом, радостном настроении.
При проведении четырнадцатого урока, сюжет игры «Заинька-серенький», был прост и понятен детям. Всем хотелось загадать свою ритмическую загадку, быть в роли веселого зайки. «Можно я! Можно я!» – наперебой кричали дети. Отстукиваемые ритмические рисунки с элементами эвритмии отличались сложностью и оригинальностью, т.к. детям хотелось «запутать» товарищей, загадать необычный ритмический рисунок, концентрировал интерес к выполняемому заданию, желание оценить правильность выполняемого задания.
В ходе выполнения игры, «Сказочное заклинание», каждый из детей должен был выбрать для себя сказочного персонажа. «Я буду сказочной феей в красивом голубом платье», – говорила Катя Л. «А я буду смелым солдатом», – отвечал Рома Х. «А я буду злым волшебником и заколдую вас», – смеялся Давид К. Каждый из детей старался быть оригинальным, не похожим на других, произнести слова именно своей интонацией, своим голосом, то мягким и ласковым, то сердитым и страшным, то строгим и смелым. Каждый из детей старался создать именно свой образ.
Таким образом, проведенная работа способствовала решению задач, поставленных нами в начале экспериментальной деятельности, а именно:
Разработать комплекс упражнений, влияющий на развитие творческих способностей;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.