AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Учеными давно доказана связь между развитием движений и формированием речевых навыков. Сочетание работы над техникой речи с ритмическими движениями тела дает хороший эффект и помогает снять напряженность, скованность. При работе можно использовать ходьбу, движения рук и ног, производить жесты, помогающие пониманию содержания речи.
На каждом занятии обязательно присутствуют разные виды музыкальной деятельности: в младших классах – обязательно в игровой форме; как продолжение речевой игры - ритмическая игра. Игра на движение может включать в себя образно-двигательную музыкальную грамоту, речевую и певческую работу; в хороводах, инсценированных песнях всегда присутствует элемент ритмической работы, танцевальные движения, театрализация. Игры и песни повторяются от урока к уроку, поэтому все дети без исключения научаются всем необходимым навыкам в процессе игры, ненавязчиво. Важнейшей особенностью работы является активность детей. Они непременно делают все сами в процессе игры – сначала вместе с педагогом, а по мере запоминания заменяют педагога. Занятия строятся в определенном порядке, который опирается на ритм дня, на времена года, на годовые праздники.
В пении предпочтение отдается пению a cappella. На уроках музыки стремятся к тому, чтобы даже «немузыкальные» дети пели, но ребенок может вообще не петь, а долгое время только слушать песни. Для пения особое значение имеют движения рук, всего тела, такие, например, как движения летящей птицы, прыгающего животного, ветра и т.д. Постепенно приводя движения к внешнему покою, внутренне возрождая их в пении, можно избавиться от «гудошников». Все указания должны выступать в виде реального образа. Активный вокальный слух развивается при помощи попеременного пения.
В нашей школе №50 занятия эвритмией проводились два раза в неделю. Длится такое занятие от 10 до 15 минут. Эвритмист рассказывает историю или сказку, сопровождая рассказ эвритмическими жестами, рождающимися из образов, ритмическими упражнениями, гигиеническими элементами. уроки очень образны, подвижны, ритмичны и имеют большое развивающее значение для детей.
Уроки проводились в игровой форме, то есть в интересной и понятной для младших школьников деятельности.
Единая структура уроков музыки обуславливала подбор одинаковых групп методов и приемов обучения: побуждения, убеждения средствами музыки, применение, индивидуального подхода к детям.
Также данная работа требовала внедрения нетрадиционных форм и методов: стимулирования детей к музыкальной деятельности, создания проблемно-поисковых ситуаций, побуждающих к творческим действиям, приемы, обеспечивающие перенос полученных знаний, умений и навыков в другую деятельность.
В процессе музыкального развития ребенка создавалась ситуация успеха в музыкальной деятельности. Это послужило базой для развития интереса и стремления ребенка к творческому выражению.
Экспериментальная работа осуществлялась на всех уроках музыки на материале отобранного разнообразного музыкального репертуара, оказывающее влияние на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Применялись все виды музыкальной деятельности (песенная, ритмическая, игровая и др.) во взаимосвязи и интегрировании. Программа включала в себя 2 этапа.
1 этап – музыкально-творческий (уроки 1-10) был направлен на накопление и анализ эвристического музыкального опыта. Уроки проходили в традиционных формах обучения с дополнением эвритмических упражнений, направленных на развитие творческих способностей.
2 этап – рефлексионный (занятия 11-14). Погружение детей в полноценную музыкально-познавательную деятельность, самостоятельное использование опыта музыкально-творческой деятельности. Ребята участвовали в музыкально-эвристической деятельности, проявляли себя в процессе творческого самовыражения. На основе данной технологии была составлена программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Программа развития творческих способностей оформлена в таблицу с выделением целей каждого занятия, которые носили более сложный и насыщенный характер, что явилось результатом сложности разработанной нами программы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.