AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Материал обследования: буквы: А, Т, Н, О, И, Х, Р. Х
Процедура и инструкция: «Посмотри внимательно на букву, найди такую же среди ряда других букв».
В) Нахождение и показ буквы по заданному звуку:
Материал обследования: буквы У, Й, С, М, Щ, Ф, Б, Я.
Процедура и инструкция: Перед испытуемым выкладывается буквенный ряд: «Покажи пожалуйста букву…М» и т. д.
У Й С М Щ Ф Б
Г) Узнавание букв в условиях заштриховки
Материал обследования: таблица с изображенными в шуме 5 буквами: К, О, У, С, М.
Процедура и инструкция:
«А сейчас Таня предложит своей кукле более сложные задания. Чтобы их выполнить, нужно очень хорошо знать буквы и быть внимательным. Посмотри на таблицу и покажи, где Таня увидела букву У, С, М, К, О».
Д) Узнавание букв, изображенных пунктирно
Материал обследования: таблица с изображенными пунктирно 5 буквами А, Н, Р, С, Т.
Процедура и инструкция: «Посмотри на таблицу и покажи букву Н, С, А, Р, Т».
Е) Узнавание букв в неправильном положении
Материал обследования: таблица с изображенными в неправильном положении 5 буквами: Е, Р, Т, А, С.
Процедура и инструкция: «Посмотри на таблицу и покажи букву Т, А, С, Е, Р».
Ж) Узнавание букв наложенных друг на друга
Материал обследования: таблица с изображенными 5 вариантами наложенных букв: А/Т, У/Д, П/К, Н/О/П, С/М/Т.
Процедура и инструкция: «Посмотри на таблицу, здесь написаны буквы. Тебе нужно увидеть и показать не одну, а несколько букв. Покажи буквы А/Т, У/Д, Н/О/П, С/М/Т, П/К.
З) Дифференциация правильно и зеркально нарисованных букв
Материал обследования: таблица с изображенными 5 парами правильно и зеркально написанных букв: С, К, Р, И, У.
Процедура и инструкция: перед ребенком выкладывается таблица.
«В этом ряду ты видишь пары букв. Одна из них написана правильно, другая – неправильно. Посмотри внимательно на первую букву пары.
Покажи, где она правильно написана».
И) Узнавание букв сходных графически
Материал обследования: таблица с изображенными 5 парами букв, сходных графически: АЛ, ЫР, ИН, СО, ПН.
Процедура и инструкция: «Покажи буквы А, Л, Ы, Р, И, Н, С, О, П, Н».
К) Нахождение нужной буквы среди сходных по начертанию букв
Материал обследования: таблица с изображенными 4 буквами: П,Н,И,М
Процедура и инструкция: «Найди среди букв букву «И».
Оценка:
Правильное узнавание всех букв – 4 балла
Неправильное узнавание 1 буквы – 3 балла
Неправильное узнавание 2 букв – 2 балла
Неправильное узнавание 3 букв – 1 балл
Неправильное узнавание 4-х и более букв – 0 баллов
Исследование симультанного гнозиса
Материал обследования: набор картинок из 4 и 8 частей
Процедура и инструкция: «Составь картинку из частей».
Оценка:
Правильное выполнение – 4 балла
С подсказкой при складывании 2-ой картинки (8 частей) – 3 балла
С подсказкой при складывании 1-ой картинки (4 части) – 2 балла
С двумя подсказками – 1 балл
Невыполнение – 0 баллов
II. Исследование зрительного мнезиса.
а) копирование точек (тест Керна-Ирасека «Определение школьной зрелости».
Материал обследования: образец изображения 10 точек, расположенных одна от другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.
Процедура и инструкция: «Посмотри на образец внимательно, изобрази такие же у себя на бумаге».
Оценка:
Полное сходство расположения точек (или небольшое отклонение отдельных точек от «столбика») и изменение масштаба, не более, чем в 2 раза –4 балла
Количество точек соответствует образцу, отклонения 3-х точек в вертикальном или горизонтальном направлении не более, чем на половину расстояния между точками – 3 балла
Общее сходство сохранено, но количество точек не соответствует образцу (не менее 7 и не более 20), может быть поворот рисунка на 180 градусов – 2 балла
Сходство отсутствует, размеры и количество точек не соответствуют образцу – 1 балл
Сумбурное изображение – 0 баллов
б) Воспроизведение по памяти различного расположения геометрических фигур
Материал обследования: Набор геометрических фигур.
Процедура и инструкция: «Посмотри внимательно, как я разложу фигуры; запомни, где находится каждая из них. Сейчас я уберу их, а ты разложишь их на прежние места». Ребенку предлагается воспроизвести 4 варианта расположения фигур.
в) Изображение предъявленной фигуры по представлению.
Материал обследования: лист бумаги, ручка.
Процедура и инструкция: Перед ребенком выкладывается нарисованная фигура: «Посмотри на эту фигуру и запомни, а затем нарисуй на листе бумаги».
г) Составление фигур из палочек по памяти.
Материал обследования: 4 фигуры, счетные палочки.
Процедура и инструкция: Перед ребенком выкладывается фигура из палочек, дается задание: «Запомни эту фигуру, а затем, когда я ее уберу, составь из палочек такую же».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.