AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
4. Наличие рефлексии творческого процесса: он регулярно фиксирует внимание другого на факте совместности деятельности, его творческой успешности, на различных особенностях творческого процесса. Он как бы на мгновение останавливает процесс деятельности, чтобы взглянуть на него со стороны, прививая другому навыки саморефлексии, например слова: «Смотри… что мы делаем, что происходит сейчас».
5. Доброжелательное, безоценочное отношение, умение внимательно выслушать, оказывать необходимую поддержку, эмпатия. В сфере общения проявляет терпимость, отсутствует «надменность», не дает советы, включен в процесс, навык свободного владения речью. Умеет занимать в зависимости от ситуации жесткую и мягкую позиции.
6. Терпеливо и до конца выслушивает вопросы; дает ответ шире вопроса, что позволяет другому посмотреть на решаемую проблему еще с одной стороны; специфика его речевого текста: собственная персонификация предлагаемого текста другим, учет индивидуальных особенностей слушателей, дискуссионный характер текста; применение техники «эффективного слушания»: использование речевых приемов типа повторения последних слов говорящего («зеркало»), междометий («угу-поддакивания»); занимает необходимую профессиональную позицию (слушателя, аналитика); эмпатия, наличие неявного послания: «Вы для меня важны, ваши слова для меня и для всех нас значимы».
7. Творческая личность переходит к развивающему взаимодействию путем понимания, принятия, признания.
8. Творческая личность актуализирует субъектность на другого в три этапа: а) происходит актуализация творческого потенциала (не только научного, но личностного, жизненного и социального); б) оказание поддержки в проявлении данной актуализации; в) перевод внешнего плана действий во внутренний. Тем самым происходит развитие творческой субъектности, при наличии которой индивид становится инициатором проявлений собственной творческой активности, создания и реализации новых личностных качеств и способов поведения.
Таким образом, изучение литературных источников позволило нам описать феномен творческой личности. Главной ее особенностью является умение создавать необходимые условия для актуализации творческой субъектности другого. Нами описаны личностные, деятельные, поведенческие и эмоциональные проявления творческой личности, ведущие к такой актуализации в различных сферах жизни человека, включая научное творчество.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.