AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Протоколы были подвергнуты количественному анализу. На основании данных протокола вычислен индекс тревожности ребёнка (И. Т.), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков.
Число эмоционально негативных выборов | ||
ИТ= |
14 |
100% |
Данные протокола приведены в табл. 3.
Таблица 3.
Анализ тревожности детей с нарушениями интеллекта
Ф.И |
Вычисление ИТ |
ИТ (%) |
Роман Т. |
ИТ= 6: 14*100% |
ИТ=42,8% |
Катя И. |
ИТ= 3: 14*100% |
ИТ=21,4% |
Ваня С. |
ИТ= 1: 14*100% |
ИТ=7,1% |
Дима Г. |
ИТ= 10: 14*100% |
ИТ=71,4% |
Юрий В. |
ИТ= 2: 14*100% |
ИТ=14,2% |
Таня М. |
ИТ= 4: 14*100% |
ИТ=28,5% |
Илья П. |
ИТ= 1: 14*100% |
ИТ=7,1% |
Сергей Т. |
ИТ= 5: 14*100% |
ИТ=35,7% |
Марина Т. |
ИТ= 6: 14*100% |
ИТ=42,8% |
Наташа М. |
ИТ= 4: 14*100% |
ИТ=28,5% |
Юля Д. |
ИТ= 7: 14*100% |
ИТ=50% |
Света М. |
ИТ= 3: 14*100% |
ИТ=21,4% |
На основании данных таблицы строится график, показывающий уровень тревожности у детей (рис. 5).
Рис. 5. Анализ тревожности детей
Условные обозначения:
У - количество участвовавших детей.
Х - индекс тревожности ребёнка.
А - дети, обладающие высоким уровнем тревожности.
Б - дети, обладающие средним уровнем тревожности.
В - дети, обладающие низким уровнем тревожности.
В зависимости от индекса тревожности все дети под разделяются на три группы:
А) Высокий уровень тревожности.
(индекс тревожности выше 50%)
Б) Средний уровень тревожности.
(индекс тревожности от 20 до 50 %)
В) Низкий уровень тревожности.
(индекс тревожности от 0 до 20%)
Таким образом: из 12 человек, которые принимали участие в тестировании, выявлено, 3 человека с высоким уровнем тревожности, 5 человек со средним уровнем тревожности, 4 человека с низким уровнем тревожности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.