AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
С целью выявления комфортности детей дома использовался тест тревожности. Этот тест применяется для детей младшего школьного возраста, однако он подходит для детей 12-13 лет с нарушениями интеллекта.
Экспериментальный материал - 14 рисунков. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию.
Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображён мальчик). Каждый рисунок снабжён двумя дополнительными рисунками детской головы. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребёнка, на другом - печальное.
Рисунки показывают детям в строго перечисленном порядке один за другим. Предъявив ребёнку рисунок, дается инструкция следующего содержания:
1. Игра с младшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет с малышами".
2. Ребёнок и мать с младенцем. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом".
3. Объект агрессии. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?"
4. Одевание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) одевается".
5. Игра со старшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) играет со старшими детьми".
6. Укладывание спать в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) идёт спать".
7. Умывание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) в ванной".
8. Выговор. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?"
9. Игнорирование. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?"
10. Агрессивное нападение. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?"
11. Собирание игрушек. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) убирает игрушки".
12. Изоляция. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?"
13. Ребёнок с родителями. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) со своими мамой и папой".
14. Еда в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) ест".
Выбор ребёнком соответствующего лица и высказывания каждого ребёнка фиксировались в специальном протоколе. Пример протокола приведен в табл.2.
Таблица 2.
Протокол выявления тревожности у детей
Имя: Роман Возраст: 12 лет
Рисунок |
Высказывание |
Выбор | |
Весёлое |
Печальное | ||
лицо |
лицо | ||
1. Игра с младшими |
Мальчику надоело играть |
+ | |
детьми | |||
2. Ребёнок и мать |
Я люблю гулять с мамой |
+ | |
с младенцем. | |||
3. Объект агрессии |
Хочется ударить его стулом |
+ | |
4. Одевание |
Я люблю одеваться на прогулку |
+ | |
5. Игра со старшими |
Мама играет с ребёнком |
+ | |
детьми | |||
6. Укладывание спать |
Когда иду спать, беру игрушку |
+ | |
в одиночестве | |||
7. Умывание |
Потому что он умывается |
+ | |
8. Выговор |
Мама его ругает |
+ | |
9. Игнорирование |
Потому что тут малыш |
+ | |
10. Агрессивность |
Кто-то отбирает игрушку |
+ | |
11. Собирание |
Мама заставляет его собирать |
+ | |
игрушек |
игрушки | ||
12. Изоляция |
Дети не хотят с ним играть |
+ | |
13. Ребёнок |
Родители играют с ним |
+ | |
с родителями | |||
14. Еда в одиночестве |
Пьёт чай, я тоже люблю пить чай |
+ |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.