AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
— гипюрное вязание. Оно состоит из отдельно связанных элементов: квадратов, кругов, цветков, лепестков и т. д., которые соединяются между собой общим ажурным фоном. Гипюрное вязание сочетает в себе все виды петель и столбиков и дает богатые возможности для создания новых рисунков. При этом надо помнить: чем тоньше нить, тем изящнее выглядит изделие.
Вязание может быть плоским (двусторонним) и круговым (односторонним).
При плоском вязании изделие получается в виде полотнища, в нем нет лицевой и изнаночной стороны, так как каждый новый ряд после поворота вяжется в другую сторону, противоположную предыдущей.
При круговом вязании изделие приобретает цилиндрическую форму, его петли замкнуты в круг. Сделанная таким способом вещь имеет лицевую и изнаночную стороны и по фактуре напоминает вышитое или тканое полотно.
При желании специфический узор кругового вязания может быть выполнен в виде плоского полотнища — для этого в конце каждого ряда нить приходится обрезать.
В технике вязание крючком можно изготовить самые разнообразные изделия. Это могут быть: шарфы, шапочки, сумки, тапочки, платки, одежда, сувениры, и в том числе мягкие игрушки.
В качестве изделий к дипломной работе изготавливается набор мягких игрушек в технике «вязания крючком». Это медвежонок, зайчонок, подушка черепаха и пушистый кот.
При изготовлении мягких игрушек в технике вязание крючком необходимо иметь следующие материалы и приспособления: пряжа шерстяная, полушерстяная, хлопчатобумажная и синтетическая, крючок нужного размера, ножницы, нитки для вышивания (мулине), синтепон, холофайбер или другой материал для набивка, различные аксессуары для отделки готовых изделий.
Цвет изделия так же имеет большое значение: должно быть грамотно подобранны цветовые сочетания по законам цветоведения, так же игрушки обычно вяжутся ярких цветов, привлекающих внимание окружающих.
Изготовление вязанных деталей игрушек выполняется по схемам. Все детали вяжутся отдельно, в основном столбиками без накида, получая плотное полотно.
Набивка деталей выполняется синтепоном, холофайбером или другим материалом. Чтобы игрушка держала форму, ее набивают достаточно плотно.
Сшивание игрушек выполняется ткацким швом с лицевой стороны вязанных деталей по краям полотна нитками того же цвета и толщины, что и основное полотно. Существует несколько способов сшивания отдельных частей игрушки: с помощью пуговиц, бусин и пряжи.
Готовой игрушки вышивают мордочку, пришивают или приклеивают глаза, а так же пришивают аксессуары.
Творчество во многом определяется умением выразить свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого при помощи специальных упражнений и приемов надо развивать воображение, учиться видеть в каждом предмете разные его стороны, уметь строить образ, свободно фантазировать, направлять свою фантазию и творческие возможности на решение различных задач.
Вязание крючком помогает ребенку разобраться в различных видах народного и декоративно-прикладного искусства, его назначении и корнях, донести красоту до сердца, стремиться развить творческие.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.