AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Спорт, как известно, является эффективным средством повышения уровня физической подготовленности детей. Существует спорт массовый и высших достижений. Между ними действует тесная связь. Спортивные достижения мирового уровня определяют направленность массового спорта и порождают стремление к ранней спортивной специализации, что, в свою очередь, приводит его к узкоспециализированной направленности. Ранняя специализация в большинстве видов спорта нецелесообразна из-за трудности прогнозирования склонностей и задатков, занимающихся в этом возрасте к определенному виду спорта. Большой отсев занимающихся и невысокий эффект работы спортивных школ связан именно с ошибками в отборе и спортивной ориентации на начальной стадии подготовки спортсменов. Эти выводы сделаны на основе анализа проведенных исследований В.Г.Никитушкиным.
Узкоспециализированная подготовка, препятствующая правильному формированию детского организма, становлению жизненно важных двигательных навыков и развитию физических качеств и раньше осуждалась ведущими специалистами в области физического воспитания. Специализация в раннем подростковом возрасте также препятствует росту спортивных результатов при переходе в следующую возрастную группу, а иногда становится причиной серьезных отклонений в здоровье юных спортсменов. Начальный этап занятий спортом должен ориентироваться на разностороннюю физическую подготовку, направленную на гармоническое физическое развитие, обогащение двигательных умений и навыков и создание прочной базы спортивного мастерства. Таково мнение специалистов.
Мы вправе ожидать приток полноценного резерва в том случае, если будут условия хорошей разносторонней физической подготовки, помогающей дальнейшему развитию и совершенствованию подростков в спортивной деятельности. Основной задачей на данном этапе является отбор моторно-одаренных детей и выявление их психомоторного статуса. В результате такой работы можно целенаправленно влиять на развитие физических качеств, формирование навыков и умений, создавать благоприятные предпосылки для последующей специализации.
Основная направленность спортивной тренировки на предварительном этапе подготовки - общая физическая подготовка. Общая физическая подготовленность является обязательным условием роста спортивного результата и технического мастерства будущих спортсменов. Чем выше уровень общей физической подготовленности, тем успешнее реализуются поставленные цели и задачи.
Многие специалисты считают, что достижение высоких результатов в различных видах спорта зависят от уровня развития скоростно-силовых качеств.
Для совершенствования технического мастерства роль скоростно-силовой подготовленности является ведущей для таких видов спорта, как: спортивные единоборства, тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки, где скоростно-силовая подготовка направлена на развитие способности атлета преодолевать внешнее сопротивление при максимально быстрых движениях.
Уровень скоростно-силовой подготовленности и умение спортсменов полноценно его использовать являются определяющими в совершенствовании технического мастерства в различных видах спорта, требующих проявления взрывных усилий. Таково мнение Ю.В.Верхошанского. О том, что скоростно-силовая подготовка является важнейшим разделом системы тренировки, сообщают и литературные источники о вопросах юношеского спорта. Ряд исследований, проведенных с юными спортсменами, свидетельствует об имеющихся объективных причинах, обуславливающих начало развития скоростно-силовых качеств на ранних этапах спортивного совершенствования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.