AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
При этом ряд авторов предлагают развивать скоростно-силовые качества юных спортсменов путем упражнений, при выполнении которых сила достигается вследствие возрастания скорости сокращения мышц, при этом силовые упражнения за счет большей массы отягощения должны использоваться гораздо меньше.
При развитии взрывной силы мышц ног высокий результат дает применение прыжковых упражнений. Прыжковые упражнения являются не только средством эффективного развития взрывной силы и прыгучести, но и средством обучения рациональной техникой движений. По мнению профессора Ю.В.Верхошанского, прыжковые упражнения позволяют сократить объем бега с высокой скоростью, приводящей к закрепощенности движений и закреплению неправильных двигательных навыков, наряду с овладением правильной техникой скоростного бега. Серийные же прыжковые упражнения повышают выносливость, физическую работоспособность, влияют на экономное функционирование кардиосистемы по показателям частоты сердечных сокращений, объема дыхания в минуту и потребления кислорода. Значительное место в тренировочном процессе юных легкоатлетов в последнее время занимают такие эффективные упражнения, как отталкивание в глубину после прыжка, а применение многократных прыжков в тренировках бегунов на средние дистанции сокращает объем бега на скоростную выносливость, обеспечивая тем самым её высокую интенсивность.
Для развития скоростно-силовых качеств количество выполненных в одной серии прыжков должно быть не больше 12, но для развития скоростно-силовой выносливости - до 24 упражнений.
Прыжковые упражнения в работе с детьми применяются как для развития скоростно-силовой подготовленности, так и для совершенствования скоростно-силовой выносливости в зависимости от дозировки. При этом большую роль имеет последовательность выполнения силовых и прыжковых упражнений: каждое последующее упражнение выполняется на фоне положительного действия предыдущего упражнения. К примеру, после небольшого объема силовых упражнений нужно выполнять скоростно-силовые, скоростные же - после скоростно-силовых. Вот такое последовательное выполнение упражнений оказывает больший эффект на тренирующийся организм, нежели неупорядоченные упражнения.
Такой подход к методике тренировочного процесса способствует его рационализации, сокращению нагрузки во время тренировки и повышению эффективности спецподготовки.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.