AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Стоит отметить, что школа как социальный фактор имеет огромное значение в становлении личности подростка. Различные культурные мероприятия развивают творческий потенциал подростка, способствуют разностороннему развитию, раскрытию в себе новых качеств. Школа помогает развитию навыков общения, и осознать ребенку себя как личность в социальной системе.
Правильно организованная работа всего педагогического состава поможет ребенку саморелизоваться посредством какого-либо конструктивного вида деятельности, направить свою энергию в социально полезное русло. Неверно представлять педагогический процесс как борьбу амбиций, где амбиции педагогов сталкиваются с весьма болезненным самолюбием подростка. Подобное отношение может привести к бунтарскому настрою, потере учебной мотивации, и в результате к ухудшению поведения и девиантным проявлениям.
В последнее время все чаще мы слышим, что дети не хотят ходить в школу, это говорят не только о подростках, но даже и об учениках младших классов. Все это очень серьезные проблемы, и требуют вмешательства, как родителей, так и преподавателей, а в исключительных случаях и вмешательства со стороны социальных служб. И так почему ребенок подросток не хочет идти в школу?
Причин, почему ребенок подросток не хочет ходить в школу, много. И в каждом конкретном случае надо разобраться отдельно. Подросткам иногда легче рассказать о своих проблемах постороннему человеку, так как есть страх перед родителями, что не поймут или наоборот будут сильно тревожиться, или страх перед сверстниками с которыми не нашли общий язык. И очень важен подход к ребенку и родителям в плане прояснения ситуации и нахождения конструктивного решения.
Самая распространенная причина, почему современные подростки не хотят ходить в школу, это то, что они не видят смысла в учебе и не стремятся к знаниям, так как считают, «что у них и так все есть». Именно это самая большая проблема современной школы и учителей. Да и отметки не самое главное. Ради справедливости надо, все же, признать в последние годы школьная программа стала более сложная и объемная, а еще и родители подливают масла в огонь, от желания добра своему любимому чаду отдают его в престижные гимназии или школы, с математическим или другим уклоном, совершенно не учитывая желания своего ребенка.
Во всех этих учебных заведениях, кроме основных предметов, есть еще и дополнительные, которые не самые легкие. Ведь в сумасшедшем мире, котором мы живем, все может ему пригодиться в жизни. Так мы рассуждаем, в принципе мы правы, но мы не учли одного, что программа увеличилась, требования тоже, но в мозг подростка нельзя закачать больше информации, ведь это не компьютер. Как результат ребенок отказывается усвоить даже программу минимум. Так же родителям надо подумать о том, как увлечь ребенка или подростка что б он захотел ходить в школу.
Подросток не успевает в школе, этот вопрос решается очень легко, нужно только терпение и подход, как родителей, так и преподавателей. Достаточно несколько уроков по предмету, по которому подросток не успевает в школе и немного усиленного контроля со стороны родителей и все наладится.
Конфликт ребенка с преподавателем, будет существовать всегда, сколько будут школы, ведь нет ни одних родителей, которые хотя бы один раз не встретились с этим. Это требует обязательного вмешательства родителей, ведь кто, если не мы защитим своих детей. Надо поговорить с ребенком почему, по его мнению, тот или иной преподаватель обижает ребенка, ведь может оказаться, что ребенок сам дает повод, тогда достаточно просто поговорить и объяснить подростку, что в классе есть еще 15-20 человек кроме него и преподаватель тоже человек. Но гораздо чаще оказывается, что для придирок со стороны учителя нет повода и основания. Тогда надо просто встретиться с педагогом и выяснить в чем дело, при необходимости подключить к решению вопроса директора школы и перевести ребенка в другой класс или даже школу. Ведь, правда, на стороне вашего ребенка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.