AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В реформах системы высшего образования, предпринимаемых в 90-е годы, дело касается двух основных вопросов: стремительного роста количества молодежи, получающей образование на высшем уровне, сохранения и совершенствования качества образования и подготовки квалифицированных рабочих. Эти требования нашли свое выражение в новом законе о системе высшего образования, в котором на первый план выдвинуты изменения в организации и управлении заведениями высшего образования.
С самого начала процесса реформ в системе высшего образования длилась дискуссия о том, следует ли создавать новый тип профессиональных вузов или же оставить инициативу в руках существующих, которые будут обогащать свое образовательное предложение путем введения кратких циклов образования.
Это связано со спором вокруг функций высшей школы и, в частности, с тем, обязан ли университет давать общие знания о мире, учить творческому мышлению, формировать познавательные способности и другие желательные свойства личности, в том числе и воспитанность, или же давать, прежде всего, специальные знания для немедленного использования в будущей работе.
Несомненно, эти функции нельзя понимать альтернативно, однако почти бесспорно, что перенесение упора на «профессионализацию» вуза несет с собой большую опасность и, пожалуй, не самым лучшим образом служит подготовке будущих рабочих.
Польское Министерство национального образования разработало проект создания самостоятельного сектора специальных вузов. Новый вид вузов создан на основе Закона о специальных вузах. Его проект всесторонне обсуждался и проверялся в вузах, университетах, Главном совете по высшему образованию и в парламентских комиссиях. Закон был принят Польским Сеймом в мае 1997 года и утвержден Сенатом.
Закон о высшей школе от 1990 г. предоставил университетам и вузам Польши самостоятельность в определении их структуры, учебных программ и тематических планов. После создания Комитета по научным исследованиям произошло решающее размежевание компетенций вузов от прежних центрально-административных структур (Министерство образования и отраслевые министерства). Комитет считается центральным государственным органом по вопросам осуществления научной политики и развития технической политики страны. Он является организацией, стимулирующей исследования, и состоит частично из представителей правительства и на 2/3 — из представителей вузов и ученых (профессоров). Комитет разрабатывает стратегические задачи научной политики, и право его инициативы распространяется также на издание законов в сфере науки и распределение средств на научные цели.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.