Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI класса за время эксперимента

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI класса за время эксперимента

Страница 1

Для контроля над динамикой физического развития мы использовали контроль за динамикой массы и длины тела, окружности грудной клетки (ОКГ) и жизненной емкости легких (ЖЕЛ).

Показатели физического развития мальчиков V–VI классов контрольной и экспериментальной групп в начале педагогического эксперимента представлены в таблицах 11.

Масса тела является одним из показателей степени физического развития, которым пользуются в спортивной практике в сочетании с ростовыми данными. Этот показатель относительно быстро реагирует на изменения в организме, поэтому рассмотрение динамики изменений массы тела имеет немаловажное значение.

Так, средние показатели массы тела, в начале педагогического эксперимента, составили в контрольной группе у мальчиков 34,45±0,91, в опытной – 34,64±0,59 (t=0,17; p>0,05). В конце первого года исследований в контрольной группе мальчиков масса тела увеличилась на 11,5% (t=3,06; p<0,01), в экспериментальной группе - на 13,91% (t=5,87; p<0,001).

Таблица 11 Показатели физического развития учащихся V класса контрольной и экспериментальной групп в течение учебного года (M ± m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Длина тела (см)

I

IV

137,54±0,7

139,76±0,61

138,2±0,58

140,1±0,93

0,62

0,3

0,68

0,99

P > 0,05

P > 0,05

Масса тела (кг)

I

IV

34,45±0,91

38,41±0,92

34,64±0,59

39,46±0,57

0,19

1,05

0,17

0,97

P > 0,05

P > 0,05

ЖЕЛ (л.)

I

IV

2,010±0,2

2,110±0,1

1,979±0,1

2,450±0,1

0,310

0,340

0,14

2,4

P > 0,05

P < 0,05

ОГК (см.)

I

IV

65,39±1,2

66,33±1,35

65,08±0,86

67,03±0,31

0,31

0,7

0,21

0,5

P > 0,05

P > 0,05

Показатели массы тела в первой четверти V класса имели достоверные различия у мальчиков контрольного и экспериментального классов (t=2,47; p<0,05). В конце педагогического эксперимента масса тела у мальчиков увеличилась на 18,69% (t=4,46; p<0,001) контрольного класса и на 24,85% (t=5,43; p<0,001) у мальчиков экспериментального класса. (См табл.12.).

Длина тела отражает характер становления и формирования организма, особенно в детском возрасте.

Таблица 12 Показатели физического развития учащихся V1 класса контрольной и экспериментальной групп в течение учебного года (M±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Длина тела (см)

I

IV

141,64±1,25

143,33±1,52

143,87±1,4

146,12±1,7

2,23

2,79

0,76

1,22

P > 0,05

P > 0,05

Масса тела (кг)

I

IV

38,54±0,81

40,89±1,12

40,92±0,52

43,25±1,47

2,38

2,36

2,47

1,28

P < 0,05

P > 0,05

ЖЕЛ (л.)

I

IV

2,040±0,11

2,159±0,1

2,467±0,1

3,652±0,2

0,427

1,493

3,02

10,55

P < 0,01

P < 0,001

ОГК (см.)

I

IV

67,54±0,5

68,97±0,41

68,03±0,25

69,89±0,27

0,49

0,92

0,88

1,87

P > 0,05

P > 0,05

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru