Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI класса за время эксперимента

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI класса за время эксперимента

Страница 2

Средние исходные показатели длины тела в контрольной группе у мальчиков – 137,54±0,7, в экспериментальной – 138,16±0,58 (t=0,68; p>0,05). За первый год прирост в данном показателе физического развития школьников составил в контрольной группе у мальчиков 1,61%, в экспериментальной – 1,96% (t=0,99; p>0,05). После периода летних каникул показатели длины тела достоверных различий не имели: контрольный класс мальчиков 141,64±1,25, экспериментальный класс – 143,06±1,38 (t=0,76; p>0,05). К концу исследований длина тела у мальчиков увеличилась на 5,79 см контрольного класса, и в экспериментальном классе - на 10,96 см. Абсолютный процентный прирост составил в контрольном классе 4,21% (t=3,46; p<0,001), в экспериментальном - 5,76% (t=4,43; p<0,001).

Таблица 13 Индексы физического развития учащихся V класса контрольной и экспериментальной групп в течение учебного года (М±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Индекс

Каупа (кг/см2)

I

IV

1,82±0,08

1,99±0,04

1,82±0,05

2,01±0,03

0

0,02

0

0,25

P > 0,05

P > 0,05

Индекс

Кветели (кг/см)

I

IV

250,5±7,6

274,8±7,6

250,7±7,1

280,1±7,0

0,2

5,3

1,92

0,51

P > 0,05

P > 0,05

Индекс

Рорера

(кг/см3х100)

I

IV

1,34±0,05

1,4±0,05

1,32±0,05

1,41±0,04

0,02

0,01

0,28

0,16

P > 0,05

P > 0,05

Индекс

BMI (у. Е.)

I

IV

18,2±0,8

19,9±0,4

18,2±0,5

20,1±0,7

0

0,2

0

0,25

P > 0,05

P > 0,05

Индекс

Хирата (у. Е.)

I

IV

23,3±0,1

23,8±0,1

23,9±0,1

24,3±0,1

0,6

0,5

4,24

3,53

P < 0,05

P < 0,05

Поверхность тела (м2)

I

IV

1,14±0,02

1,21±0,03

1,16±0,04

1,24±0,03

0,02

0,03

0,45

0,71

P > 0,001

P > 0,001

Важным факторами, отражающими состояние кардио-респираторной системы считаются показатели окружности грудной клетки и ЖЕЛ. В практике врачебного контроля и физиологических обследований данные окружности грудной клетки и ЖЕЛ используются как характеристика деятельности дыхательной системы.

Исходные данные по этим показателям не имели статистических различий: для окружности грудной клетки - t=0,21, p>0,05 и ЖЕЛ - t=0,11, p>0,05. За первый год исследований произошли достоверные положительные изменения ЖЕЛ лишь у школьников экспериментальной группы - на 23.8% (p<0,001), в контрольной группе достоверных изменений не выявлено (p>0,05). По показателям окружности грудной клетки достоверных различий в обеих группах детей за год не выявлено (p>0,05). За период летних каникул ЖЕЛ у детей обеих групп достоверно не изменилась (p>0,05). Окружность грудной клетки за этот период изменилась лишь в экспериментальной группе: увеличилась на 4,38% (t=4,6; p<0,001). В конце педагогического эксперимента (конец второго года) по ЖЕЛ (t=10,56; p<0,001) преимущество имели учащиеся экспериментального класса на 68,9%, у учащихся этой группы произошли достоверные положительные сдвиги на 85,3% (p<0,001).

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru