AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проведенное исследование показало, что разработанная методика использования скоростно-силовых упражнений на занятиях физкультурой групп продленного дня учащимися V–VI классов, в большинстве случаев не приводит к статистически достоверным изменениям в показателях длины, массы тела и окружности грудной клетки. Также выявлено, что данные жизненной емкости легких после проведения педагогического эксперимента во всех случаях достоверно выше у представителей экспериментальной группы.
Что касается динамики изменения во время эксперимента рассмотренных нами основных индексов физического развития, то ряд из них повторил динамику колебания длины и массы тела, другая часть – осталась достоверно на постоянном уровне.
Однако, как в начале исследований (обследования до начала эксперимента), так и на всех этапах эксперимента и по его окончанию, средние значения индексов превосходили по своему уровню рекомендованные специалистами границы для детей и подростков в сторону увеличения, например масса тела наблюдаемых детей, была больше, чем это обозначено Международными рекомендациями.
Итак, анализ сдвигов в антропометрических показателях позволяет заключить, что тренировочные программы, основанные на прыжковых упражнениях, оказали положительное влияние на физическое развитие учащихся экспериментального класса по сравнению с контрольным.
Таблица 14 Индексы физического развития учащихся V1 класса контрольной и экспериментальной групп в течение учебного года (M±m) и их различия.
Индексы |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Каупа (кг/см2) |
I IV |
1,94±0,06 2,0±0,06 |
2,0±0,05 2,03±0,05 |
0,06 0,03 |
0,74 0,38 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Кветели (кг/см) |
I IУ |
273,3±8,1 285,9±7,7 |
286,1±7 296,2±6,7 |
12,8 10,3 |
1,19 1,01 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Рорера (кг/см3 х100) |
I IV |
1,37±0,05 1,39±0,04 |
1,4±0,05 1,39±0,05 |
0,03 0 |
0,42 0 |
P > 0,05 P > 0,05 |
BMI (у. Е.) |
I IV |
19,4±0,6 20±0,6 |
20±0,5 20,3±0,5 |
0,6 0,3 |
0,77 0,38 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Хирата (у. Е.) |
I IV |
23,7±0,1 24,1±0,1 |
24,1±0,1 24,4±0,1 |
0,4 0,3 |
2,83 2,21 |
P < 0,01 P < 0,05 |
Поверх. тела(м2) |
I IV |
1,22±0,03 1,26±0,02 |
1,28±0,03 1,32±0,03 |
0,06 0,06 |
1,41 1,66 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.