Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

Педагогика » Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

Страница 6

Окружная целевая программа - «Программа развития образования Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 г.г.» в соответствии с законом «Об образовании» является организационной основой политики в области образования администрации Агинского Бурятского автономного округа и определяет стратегию приоритетного развития окружной регионально-национальной системы образования во всех направлениях и обеспечивает ее реализацию. Анализ основных положений указанной программы позволил выявить спектр решаемых с ее помощью задач:

- обеспечение постепенного перехода школ округа на новое содержание образования, достижения высокого уровня научно-методического обеспечения педагогического процесса;

- обеспечение оптимального сочетания вариативного образования при сохранении единого образовательного пространства на территории округа;

- развитие опытно-экспериментальной работы и инновационной деятельности в образовательных учреждениях;

- создание и улучшение условий для развития и воспитания личности;

- создание условий для развития фонда внебюджетных средств;

- развитие государственно-общественного, программно-целевого управления, внедрение системного и процессного подходов в управлении;

- развитие нормативной и правовой базы.

По мнению автора настоящего исследования, финансовое обеспечение общего образования и мероприятий указанной Программы необходимо осуществлять в двух основных направлениях:

- увеличение бюджетного финансирования;

- привлечение в систему образования дополнительных внебюджетных источников, финансирования без снижения норм и нормативов, а также абсолютных размеров бюджетного финансирования.

Это связано с тем, что удельный вес ассигнований на образование в расходной части от окружного бюджета составил: в 1996 году - 37,9%, в 1997 - 34,7%, в 1998 - 32,1%, в 1999- 31,9%. Финансирование учреждений образования составляет от 49,7% до 50,5% от потребности и требует своего улучшения до нормативного уровня.

На реализацию Программы в 2001-2005 годы, по оценочному мнению автора настоящей диссертации, потребуется 7041,8 тыс. рублей, в том числе дополнительное привлечение внебюджетных средств в объеме 25,8 тыс. рублей по годам соответственно (табл. 2.4).

Таблица 2.4

Финансирование окружной целевой программы «Программа развития образования Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 гг.»

Годы

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

Всего средств

2001

850

4,2

854,2

2002

1553,2

4,6

1557,8

2003

1537,2

5,2

1542,4

2004

1464,0

5,6

1469,6

2005

1611,6

6,2

1617,8

Всего

7016

25,8

7041,8

Необходимо отметить, что вопрос финансового обеспечения Программы не статичен и администрация округа намерена не только осуществлять постоянный мониторинг основных параметров, но и корректировать и уточнять бюджет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru