AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для решения системообразующих вопросов социально-экономического развития общего образования Агинского Бурятского автономного округа, по мнению автора настоящей диссертации, целесообразно:
- создать новую модель финансирования образования, соответствующую складывающимися в стране новым экономическим отношениям;
- разработать единые нормативы платных образовательных услуг;
- разработать дифференцированные подходы к вопросу финансирования образовательных учреждений из федерального, регионального и муниципального бюджетов с учетом показателей качества образования выпускников;
- предусмотреть разграничение полномочий аттестационных, методических и инспекторских служб при проведении реформы управления качеством образования;
- разработать механизм управления качеством образования на муниципальном уровне.
В качестве основных направлений совершенствования кадровой подсистемы и обеспечения достойной оплаты труда учителей следует осуществить:
- переход на нормативные принципы подушевого финансирования при расчете субвенций из региональных бюджетов для оплаты труда учителей в общем образовании,
- адресные меры поддержки, стимулирующие повышение качества, снижение зон неэффективности в оплате труда,
- переход на новую систему оплаты труда, позволяющий «отвязать» зарплату учителей от аудиторной нагрузки.
В целом, необходимо отметить, что сегодня, стратегической целью окружного комитета социальной политики, в области совершенствования сферы общего образования, является модернизация муниципальной системы образования, обеспечения ее соответствия требованиям времени, социальным и экономическим потребностям развития округа, запросам личности, общества, государства.
Процесс модернизации окружной системы общего образования реализуется с учетом реально складывающейся экономической ситуации в округе, результатов, полученных в ходе педагогических экспериментов, и реализации основных мероприятий муниципальных целевых программ, а также с учетом складывающихся демографических тенденций. При этом стратегические цели модернизации образования могут быть достигнуты только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с представителями экономики, науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, с родителями и работодателями.Осуществление модернизации образования затрагивает практически каждую семью. Суть изменений в общем образовании, их цели, направления, методы должны регулярно разъясняться населению, а результаты общественного мнения должны пристально изучаться органами управления образованием и руководителями образовательных учреждений и учитываться при проведении модернизации общего образования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.