AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Задание 1
Цель задания: Изучение связи между плоскими геометрическими фигурами.
Пропедевтическая цель задания: Подготовка к изучению теоремы Пифагора в детском саду.
Содержание задания:
Перед тобой лежат синие и красные квадраты одинакового размера. Построй из них две фигуры: красную и синюю, которые имеют одинаковый вид. Соедини эти фигуры и из соединения попытайся построить красно-синюю фигуру такого же вида. Затем ответь на вопросы.
Вопросы к заданию:
1. Для любых ли фигур, собранных из квадратов это верно?
2. Верно ли это для любых красных и синих квадратов, собранных из данных тебе квадратиков?
3. Верно ли это для любых прямоугольников, собранных из квадратиков?
4. Будет ли верно это утверждение при замене квадратиков на равнобедренные прямоугольные треугольники-половинки квадратиков?
5. Верно ли это утверждение при замене квадратиков на равносторонние треугольники?
6. Верно ли это утверждение при замене кадратиков на кубики, призмочки-половинки кубиков, пирамидки-трети кубиков?
Задание 2
Цель задания: Знакомство с теоремой Пифагора.
Пропедевтическая цель задания: подготовить к пониманию теоремы Пифагора на образном познавательном уровне.
Содержание задания:
Перед тобой лежать прямоугольные треугольники и квадратики. Построй на сторонах прямоугольных треугольников квадраты из квадратиков так чтобы больший квадрат получился при соединении меньших квадратов. Затем ответ на вопросы к заданию.
Вопросы к заданию:
1. Для любых ли треугольников это можно сделать?
2. Можно ли заменить квадратики на равнобедренные прямоугольные треугольники?
3. Можно ли заменить квадратики на равносторонние треугольники?
4. Можно ли заменить квадратики на кружочки?
5. Можно ли заменить данные прямоугольные треугольники на равносторонние треугольники?
6. Можно ли заменить данные прямоугольные треугольники на прямоугольники?
Выводы:
1. Авторы показали принципиально другой подход к изучению геометрии в детском саду.
2. Авторы представили в общих чертах геометрический оригинальный конструктор, работа с которым будет развивать пространственное воображение детей в детском саду.
3. Авторами представлены задания, которые наводят детей на творческий поиск в изучении геометрии.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.