AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для успешного проведения занятий кружка «Вязание крючком» необходимо заранее составить план мероприятий, наметить их тематику, определить цели и задачи, продумать методическое обеспечение.
Программа кружка разработана для среднего школьного возраста – 7-8 классов. Участники кружка должны быть примерно одного возраста. Это необходимо для того, чтобы построить занятия соответственно с их возрастными особенностями, определить методику проведения занятий, подход к распределению заданий, правильно спланировать время для теоретических занятий и практической работы.
Программа обучения в кружке «Вязание крючком» рассчитана на один учебный год. На занятия отводится 64 часа.
В кружок рекомендуется включать 10-13 человек. Это обусловлено тем, что обучающие занятия носят как индивидуальный, так и групповой характер. Познавательный материал даётся через наглядное, практическое обучение, в доступной и интересной для детей форме.
На первом занятии среди учащихся выбирается староста, который становится помощником руководителя кружка; он следит за сохранностью оборудования и инструментов, назначает дежурных и т.д. Дежурные приходят на занятия за 5-10 минут до начала и помогают руководителю подготовить кабинет к проведению кружка: раскладывают инструменты, дидактический материал и т.д. По окончании занятий дежурные следят за тем, чтобы учащиеся привели в порядок свои рабочие места, затем собирают неоконченные работы, инструменты, убирают помещение. Неоконченные работы должны храниться в определённом месте, можно приколоть к каждой из них бирку с фамилией.
Успех работы кружка зависит от увлеченности руководителя, правильной организации занятий, обеспеченности необходимым инвентарем, регулярности занятий и их конкретного планирования. Необходимо заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы для работы. Нужно обратить внимание на размещение кружковцев. Создать необходимые условия для работы.
На занятиях кружка занимаются вязанием изделий по выбору или по заданному аналогу. Это могут быть игрушки, салфетки, носки, шапочки и т.д. Усложнение заданий зависит от умения и навыка работы с инструментом. Все зависит от методики последовательного усложнения практических заданий.
Помещение, отводимое для занятий кружка, должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям: должно быть сухим, светлым, теплым, с естественным доступом воздуха, хорошо налаженной вентиляцией, по площади, достаточной для проведения занятий с группой 15 человек.
При организации кабинета для занятий вязания можно рекомендовать следующее. Для обеспечения нормальных условий работы площадь помещения для кружков вышивки должна быть не менее 2,5 м2 на человека.
Общее освещение кабинета лучше обеспечивать люминесцентными лампами, они создают освещение, близкое к естественному свету, что важно при подборе ниток для вышивки. Для обеспечения достаточного по мощности, не слепящего, равномерного и бестеневого освещения светильника нужно подвешивать в 2-3 ряда на равных расстояниях друг от друга, на высоте не более 2,2 м. от поверхности столов. На окнах должны быть занавеси для защиты глаз от воздействия прямых солнечных лучей. Занавеси рекомендуются светлые, в тон стен.
В оформлении кабинета большое значение имеет окраска стен, цвет занавесей, мебели. Стены кабинета рекомендуется окрашивать в светлые тона. Это благоприятно действует на зрительный аппарат и, кроме того, способствует увеличению общей освещенности помещения.
Необходимо, чтобы учебное оборудование помещения для занятий включало комплект мебели, инструменты, приспособления, наглядный и другой материал, нужный для занятий вышивкой.
В кабинете нужны доска для демонстрации схем, эскизов, рисунков и т.д., экраны для показа диафильмов, диапозитивов. Удобна в работе двухстворчатая доска-экран. Внутренняя сторона ее (при открытых створках) окрашена в белый цвет. Она используется как экран, а наружная – цветная (зеленая или коричневая) – для выполнения графических работ.
Вдоль одной из стен (противоположной окну) необходимо поместить постоянную выставку детских работ, соответствующую теме года. Это лучше всего сделать в застекленных витринах, чтобы предохранить изделия от запыления. Нижнюю закрытую часть витрин шкафов можно использовать для хранения материалов для работы, образцов изделий, наглядных материалов, инструментов и приспособлений. Ножницы, иголки, шильца, карандаши, кисти и другие мелкие приспособления лучше хранить в отдельных ящичках, чтобы при необходимости не тратить время на их поиски. Размещение каждого вида пособий, инструментов и приспособлений в определенном месте, обеспечить их быструю раздачу на занятии. Комплекты дидактических материалов удобно хранить в отдельных папках по темам занятий.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.